Как показало исследование National Small Business United и Arthur Andersen, опубликованное 21 июня, несмотря на то, что все больше компаний выходит в Интернет, у многих сохраняется скептическое отношение к электронной коммерции. По мнению авторов исследования, такая позиция может повредить деятельности этих компаний. 85% компаний сообщили, что используют в своем бизнесе Интернет, и это на 20% больше, чем в 1998 году. 71% имеют собственные сайты или намереваются создать свой сайт в текущем году. В 1998 году эта цифра составляла 63%. В то же время 42% сообщили, что не считают, что электронная коммерция окажет существенное влияние на их бизнес. По мнению Нэнси Печлофф (Nancy Pechloff), директора Andersen Enterprise Group, они рассматривают Web, как некое украшение реального бизнеса. Она полагает, что люди просто не представляют полной картины, так как на самом деле Интернет-технологии
окажут самое серьезное влияние на экономику. Более половины опрошенных – 54% - сообщили, что не используют возможностей электронной коммерции и не собираются этого делать в текущем году. Джон Хекстер (John Hexter), президент National Small Business United, сообщил, что в первую очередь возможности Интернет-коммерции оценили малые и средние компании, которые спешат в полной мере воспользоваться ее преимуществами. По его словам, новая экономика развивается очень быстро, а многие бизнесмены только начинают понимать ее истинную значимость. Например, только 3% опрошенных используют Интернет для поиска кадров и всего 5% хотя бы просто размещают информацию о вакансиях на своих сайтах. Однако 61% респондентов, по большей части представителей именно малого и среднего бизнеса, уверены в том, что в течение 200 года Интернет-рынок увеличится примерно в двое.