24-летний Web-дизайнер Филип Каплан (Philip Kaplan) устроил интерактивное кладбище dotcom-предприятий исключительно для себя и своих друзей. Однако, благодаря широте Интернет и старому доброму средству — слухам, сайт c малопристойным названием http://www.fuckedcompany.com/ быстро зажил собственной жизнью. Пригласив на него всего шестерых приятелей, через три недели Каплан собрал список из более чем 2400 компаний, которым прочили дорогу в Лету. Сайт, название и логотип которого представляют собой пародию на посвященный 'новой экономике' журнал Fast Company, позволяет участникам зарегистрироваться и выбрать пять компаний, которые, по их мнению, обречены. Если у выбранной фирмы начинаются проблемы — юридические, кадровые, финансовые и т.п.,
игрок получает очки, количество которых зависит от серьезности события. Если о финансовых трудностях выбранной компании уже известно, очков будет меньше, чем в том случае, если речь идет о благополучной компании. Сейчас Каплан ежедневно получает по 30-40 отчетов о крушениях компаний, большинство из которых, прежде чем выложить на сайт, проверяет сам. В его намерения не входит сделать сайт местом, где люди искали бы совета по вопросам размещения инвестиций. Теперь Каплан намерен создать отдельный сайт, где будут публиковаться дополнительные сведения и приводиться наиболее популярные прогнозы. Кроме того, он планирует завести 'Указатель проигравших компаний'.
По материалам ZDNet