Сегодня значительное число компаний уже имеет в Интернете свои сайты. Поддержанием их работоспособности и развитием чаще всего занимаются маркетологи или IT-специалисты. Как показывает практика, им далеко не всегда удается отслеживать изменения, происходящие на Интернет-рынке, современные тенденции и технологии развития Web-ресурсов. По мнению ряда экспертов, большинство корпоративных сайтов не решают реальных бизнес-задач, а являются 'рекламными Web-буклетами'. Программа ежемесячных обучающих семинаров, организованная Интернет Агентством Результат, призвана помочь специалистам компаний,
ведущим корпоративные ресурсы и проекты, всегда быть в курсе основных тенденций использования Интернет как рабочего инструмента для решения бизнес-задач. Также эти семинары будут интересны и тем, кто планирует развитие своей карьеры в области ведения Интернет-проектов. Занятия проводят специалисты области бизнеса, рекламы и электронной коммерции в Интернет. Основная тематика семинара: Интернет- маркетинг и развитие корпоративных ресурсов. Для специалистов, ищущих применения полученных знаний на практике, по окончании семинара предусмотрено собеседование с представителями кадровых агентств, занятых подбором персонала в этой области.