Подразделение Enterprise Networks Group, которое будет выделено из состава Lucent Technologies (NYSE:LU) позднее в этом году, объявила о своем сотрудничестве с UBS - одной из ведущих фирм в области оказания глобальных интегрированных инвестиционных услуг и крупнейшим банком Швейцарии системы банковских Интернет-услуг и первого в Швейцарии центра связи для Интернет-пользователей. UBS станет одной из первых, кто соединит 'традиционный операторский центр' с возможностями Интернет и начнет эксплуатацию средств передачи речи поверх IP (Voice-over-IP) и функции текстового чата для связи клиентов с операторами. VoIP позволяет организовать одновременную передачу речи и данных по одной телефонной
линии, а чат открывает перед клиентами и агентами возможность обмениваться текстовыми сообщениями в режиме реального времени. В то же время, как агент, так и клиент могут просматривать одну и ту же Web-страницу и даже 'пересылать' нужные Web-страницы на экран друг другу. Чтобы воспользоваться преимуществами такого варианта обслуживания на основе Интернета, клиентам не нужно ни ISDN-подключения, ни второй телефонной линии. UBS обслуживает порядка 500 тыс. клиентов. С точки зрения администрирования информационных потоков, банк выиграет от внедрения унифицированной отчетности, которая позволит отслеживать как поступающие телефонные звонки, так и обращения через Интернет.