Результаты будут опубликованы в журнале ‘Эксперт’ от 26 июня 2000 г. . Впервые получены количественные показатели рынка розничной (business-to-consumer) торговли в российском Интернет. Так, общий оборот по данным за май 2000 г. составил около 700 тыс. долл. при количестве завершенных сделок - 25-27 тыс. За исключением повторных покупателей ежемесячная аудитория Интернет-коммерции насчитывает 20-22 тыс. человек. На сей раз методика оценки была несколько иной магазины распределялись по четырем группам A, B, C и D, причем в группу D не попал ни один. Внутри групп компании распределены по
алфавиту, то есть результат для компаний ‘одногруппников’ одинаков. В группу A вошло четыре магазина - Bolero, Co@Libri, оЗон, XXL.RU. Как и в прошлый раз, в рейтинге не участвовали некоторые достаточно известные компании, например, активно раскручиваемый магазин 24x7.ru. Неожиданно во вторую группу угодил достаточно популярный книжный магазин mistral.ru, а вот для boomerang.ru попадание в группу B – скорее успех, так как в прошлый раз компания оказалась на последнем месте. С полным текстом рейтинга можно ознакомиться на сайте raexpert.ru.