Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru |
|||
|
По сообщениям аналитиков, популярность баннерной рекламы продолжает падать28.06.2000 22:03 Некоторые популярнейшие сайты стараются преодолеть скептицизм по поводу онлайновой рекламы, прокручивая множество объявлений — своих собственных. Потерпев неудачу в попытках привлечь достаточное количество рекламодателей, многие Web-сайты стали наполнять свои страницы собственными объявлениями. Предполагалось, что финансовой основой многих Web-предприятий станет реклама. Сайты, бесплатно распространявшие информацию и услуги или продававшие товары с большими скидками, надеялись скомпенсировать расходы за счет продажи рекламного места. Однако теперь эта теория поставлена под сомнение. Так называемые показатели click-through падают. Если полгода назад около 1% потребителей, видевших баннер, кликали на него, то теперь эта цифра сократилась до 0,5%. Рекламодатели начинают более избирательно относиться к месту размещения своей рекламы. В этом году расходы на традиционную рекламу вырастут на 7,6% и достигнут 464,4 млрд $. Что же касается онлайна, то распространение собственных объявлений веб-сайтов указывает на то, что многие из них больше не пользуются беспрецедентным спросом. В целом объем рекламы в Web все же растет. Согласно прогнозу Jupiter Communications, к 2005 году он достигнет 28 млрд $, вместо 4,3 млрд $ в 1999 году. Однако целых 80% онлайновых рекламных площадей, по существу остаются нераспроданными. С января по середину июня текущего года компания Leading Web Advertisers обследовала 20 наиболее популярных по рейтингу Media Metrix сайтов. В среднем около 22% рекламы на них оказались их собственными объявлениями. Особенно увлекаются собственными объявлениями некоторые порталы. Около 45% баннеров, демонстрируемых с января по середину июня на портале Netscape, принадлежащем America Online, представляли собой собственные объявления. Диснеевский портал Go.com заполнен ими на 30%. А одно из популярнейших онлайновых сообществ сайт Talkcity.com посвятил продвижению себя и своего инвестора NBC 23% рекламных площадей. Вице-президент Talk City Дик Гоурли (Dick Gourley) считает, что до 25% рекламных объявлений на сайте могут быть собственными. Он считает, что если сайт не может привлечь в качестве рекламодателей ‘голубые фишки’ типа Coca-Cola или Kraft Foods, то лучше публиковать собственные объявления. Тем временем, на сайте Yahoo!, по данным Leading Web Advertisers, с января по середину июня демонстрировалось всего 5% собственных объявлений, а на конкурирующем сайте AltaVista — около 10%. Покупатели рекламы утверждают, что им трудно определить реальную стоимость онлайновой рекламы на основе спроса и предложения, как они это делают на радио и телевидении, где независимые исследователи изучают размер аудитории, и процесс установления цен на рекламное время гораздо прозрачнее. По материалам ZDNet
последние новости 30.06.2000 22:37 | Крупные авиакомпании инвестируют в конкурента Priceline.com...» 30.06.2000 20:08 | Сибирская Интернет Компания представила пилотную версию информационно-справочной системы ‘Законодатель' ...» 30.06.2000 18:04 | 6 июля Intel подведет итоги конкурса на лучший вузовский проект 'Решения для Интернет-экономики на основе технологий Intel'...» 30.06.2000 16:24 | В2В-решения на службе у традиционного бизнеса. Основные принципы...» 30.06.2000 16:10 | Пресса об Интернет: 'Ведомости'...» 30.06.2000 13:10 | Сибирская Студия Интернет Маркетинга Алексея Волкова открыла представительство в Москве при поддержке List.ru...» 29.06.2000 23:41 | ОАО ‘Вымпелком’ объявило о создании новой компании ‘БиОнЛайн-Портал’ по предоставлению персональных цифровых услуг...» 29.06.2000 22:06 | Компания Руперта Мэрдока - News Corp Ltd. - инвестирует в индийский технологический портал...» 29.06.2000 20:00 | AltaVista предложит своим германским пользователям по 10 минут бесплатного доступа в Интернет в день...» 29.06.2000 18:00 | Интернет-проект ИнтерТЭК/Intertek объявил о получении свидетельства о регистрации средства массовой информации...» 29.06.2000 16:30 | Пресса об Интернет: 'Ведомости' и 'Компания'...» 29.06.2000 16:26 | Microsoft это вам не AT&T. Подробности раздела крупнейшего монополиста...» 29.06.2000 13:05 | Priceline.com откроет дочернюю компанию в Европе при финансовой поддержке General Atlantic Partners LLC...» 28.06.2000 23:30 | Yahoo! объявила о намерении приобрести компанию, предоставляющую услуги электронной почты - Company Egroups Inc....» 28.06.2000 23:09 | Фонд Сороса профинансировал оборудование нового Интернет-класса для факультета журналистики МГУ...» 28.06.2000 22:03 | По сообщениям аналитиков, популярность баннерной рекламы продолжает падать...» 28.06.2000 20:00 | Американские автомобильные дилеры запустили Интернет-портал...» 28.06.2000 18:07 | Интернет-магазин Boomerang.ru ввел новый способ оплаты товаров...» 28.06.2000 16:30 | Пресса об Интернет: 'Коммерсантъ' и 'Эскперт'...» 28.06.2000 14:15 | Мобильные интеллектуальные агенты: перспективы развития...» |
|
2000-2008 г. Все авторские права соблюдены. |
|