Американские дилеры новых автомобилей запустили Интернет-портал, который поможет потребителям выбирать себе машины нужной модели у ближайших дилеров. Национальная Ассоциация Автомобильных Дилеров (The National Automobile Dealers Association (NADA)), в которую входит 19.500 дилеров новых автомашин, сообщила, что новый портал DriversSeat.com обеспечит пользователям доступ к к сайтам всех членов ассоциации. Это позволит покупателям выбирать из 550-тысячного
ассортимента автомомашин. Web-сайт также будет содержать прямые ссылки другие автомобильные сайты, содержащие прайс-листы, предложения по продаже подержанных автомобилей, советы потребителям и.т.д. Поддерживать сайт будет компания Cobalt Group Inc., 10 % которой принадлежит DaimlerChrysler AG. Представители NADA сообщили, что целью создания сайта является предоставление потребителям возможности получать информацию непосредственно от дилера в онлайн.