Компания Gallup Media объявила о запуске в России проекта RedMeasure, суть которого заключается в исследовании посещаемости сайтов Рунета. Обладая всеми возможностями традиционного рейтинга сетевых ресурсов, новая система имеет ряд особенностей. RedMeasure будет более независим, поскольку Gallup Media не является участником исследуемого рынка, а результаты этого рейтинга не будут влиять на посещаемость сайтов, так как они не будут публиковаться. Доступ к ним будет предоставляться на коммерческой основе. Технология RedMeasure была представлена австралийской компанией
Red Sheriff и за последние два года нашла широкое распространение в Европе при исследовании аудитории телевидения и Интернета. Gallup Media обладает эксклюзивным контрактом на использование RedMeasure в Финляндии, России и странах Балтии. Возможно именно эта технология положит конец вечным спорам вокруг темпов роста, и составе Рунета. Данный проект принесет и значительное облегчение инвесторам в их оценках русского интернет-рынка. Насколько точная статистика выгодна самим рунетчикам, сказать сложно.