В сети Интернет активизировалась реклама компании "Вимм-Билль-Данн", известного российского производителя соков и молочных продуктов. Рекламные баннеры этой фирмы можно увидеть на многих известных сайтах. Напомним, что 10 июня этого года компания открыла свой новый сайт в Интернете. На смену корпоративной странице двухлетней давности пришел современный сайт, разработанный дизайн-студией "Телетайп" Артемия Лебедева. Сумму, которую получил прославленный веб-дизайнер, "Вимм-Билль-Данн" не разглашает. Она предположительно исчисляется десятками тысяч долларов. Только на выкуп доменного имени для англоязычной версии сайта - www.wbd.com - пришлось выложить 4 тысячи долларов некоему предприимчивому американскому студенту.
Активная рекламная компания в сети и новый сайт - свидетельство выхода компании на новый уровень. Постепенный приход в on-line лидеров FMSG свидетельствует о том, что рекламный рынок Рунета становится интересным для основных рекламодателей off-line.
Макс Адлер