Сентенция 'Что делать? – Сухари сушить… ' стала совсем не актуальна для Рунета. Собственный сайт в Интернете открыл Калужский хлебокомбинат. Это позволило ему найти выход на далеких иногородних потребителей. Так, заказы на сухари и сушки поступили даже из северных городов России. Сей B2B 'портал' с успехом и без лишнего шума сумел найти стабильную клиентскую базу в Москве и Туле. Пример Калужского хлебокомбината демонстрирует
общественности проникновение интернета в самые глубины российского регионального бизнеса. Кроме того, в случае возможных катаклизмов, которыми так богата наша Родина, приобрести ценнейший продукт 'эпохи перемен' можно через сеть. Думается, что в свете активизации борьбы государства с преступлениями в сфере Интернет, комбинат может приобрести неожиданную аудиторию потребителей в лице русских хакеров.
Макс Адлер. По материалам журнала 'Ваш Банк'.