25 июля 2000 года Компания CYBERPLAT.COM распространила пресс-релиз. Поводом этому, послужили два нуля, традиционно изображаемые в символе цифры “100”. Подождав до первой «круглой» цифры, компания подвела итоги своего существования в качестве самостоятельного участника рынка платежных систем в Интернет.
Это не первый прецедент общения с нулями в жизни молодой компании. 1 июня текущего года суммарный оборот платежной системы CyberPlat (продвигаемого на рынок Компанией продукта) за 10 месяцев коммерческой эксплуатации превысил 100 миллионов рублей. В том же месяце число клиентов системы CyberPlat, воспользовавшихся ее услугами для оплаты кредитными карточками товаров в интернет-магазинах, превысило 100 тысяч. В ближайшее время и число подключенных к системе виртуальных торговых площадок достигнет 100.
Такое сочетание значительных круглых цифр наводит на мысль о том, что деятельность компании тесно связана не столько с Интернет, сколько с кабалистикой.
Однако, магия цифр этим не исчерпывается.
Список достижений CYBERPLAT.COM на настоящий момент включает в себя: осуществление 26 тысяч ежемесячных транзакций с суммарным оборотом 24 миллиона рублей.
По прогнозам аналитиков Компании такая тенденция сохранится и в обозримом будущем. Думается, что эта уверенность основана не только на скудных возможностях экономики и статистики, но и на магическом значении цифры 100.
С другой стороны, магия цифр Гута-Банка, на несколько дней ранее, опираясь на священность цифры “61”, сообщила о захвате 61% рынка электронных платежей. Хотелось бы узнать у представителей обеих конкурирующих групп астрологов, когда, наконец, мы услышим решающее пророчество, проливающее истину, на то, кто есть кто в платежных системах.
Макс Адлер