Медиабаинговое агентство IMHO (Internet Media House Russia) выиграло тендер на размещение рекламы на ресурсах Интернет-компании Мемонет. К участию в тендере помимо ИМХО были приглашены агентства 'Два Солнца', 'Манифест', 'Прорыв', 'Результат', AdWatch и Promo.Ru, участвовали же в нем 4 агентства из этого списка. Бюджет, за который шла борьба не разглашается, однако про него
было сказано, что это самый крупный из известных рекламных пакетов, выставленных на открытый рынок, и выражается он шестизначным числом. Тендерный пакет включает в себя все рекламные возможности Мемонета, в том числе сайт 'Анекдоты из России' (www.anekdot.ru), баннерно-обменную сеть www.reklama.ru , журнал 'Интернет' с приложением 'Бродилка' и другие ресурсы.