Новая стратегия развития компании предусматривает введение коммерческих сервисов, реализацию проектов, подготовку и внедрение стандартов, проведение образовательных программ, направленных на обучение эффективному
использованию Интернет-статистики. Основное внимание будет уделено применению системы в области рекламы и маркетинга. Консультантом компании SpyLOG выступит компания PricewaterhouseCoopers. Любопытно,
что в нашей центральной прессе это событие комментировали не технические специалисты, а руководители отделов маркетинга, ведь для техников понятно, что можно свести все усилия по предоставлению независимого рейтинга к нулю, не взламывая систему. Массовой дискредитации рейтингов не происходит скорее по социальным причинам, так как студенты любят баловаться взломом, а серьезные специалисты пока не видят от "убийства" рейтингов экономической отдачи.
Макс Адлер