Дети сотрудников компании Моторола и московские школьники всю неделю "трудились" во "взрослых" условиях. На несколько дней дети погрузились в обычную деловую атмосферу, в которой постоянно пребывают их родители. По мнению организаторов программы, это должно было внушить детям уважение к труду взрослых и даже привести к появлению трудовых династий "моторольщиков". 23 московских подростка 13-16 лет в течение недели оперировали понятиями "бизнес-план", "брэнд" и "презентация проекта". Под руководством российских и американских инструкторов дети должны были выработать маркетинговое решение для продвижения продукта,
либо предложить качественно новый hi-tech продукт. Были заданы область потребителей (молодежь в возрасте 15-20 лет) и сектор разработок (мобильная связь). В следующем году Университет Motorola планирует продолжить данную программу в Санкт-Петербурге. Эта очень интересная, в чем-то "пионерская" идея вполне стыкуется с динамикой роста значения Интернета в нашей жизни. Если учесть, что молодежь - основная масса пользователей сети, готова не только "общаться", но и работать в Интернет и hi-tech , то опыт Motorol-ы может стать неким предвестником революции на рынке труда.
Макс Адлер