Согласно исследованиям PricewaterhouseCoopers, в этом году Интернет-компании предпринимают больше усилий, чтобы удержать высококвалифицированный топ-менеджмент. Делается это за счет повышения окладов и бонусов. В этом году компании тратят на 13% больше, чем год назад, чтобы стимулировать работу узкоспециализированных менеджеров Интернет-проектов. Оклад исполнительных директоров интернет-компаний вырос на 15,3%, премии и бонусы - на 31,3%, так же выросли и пакеты переданных им акций.
В среднем, доходы исполнительных директоров опрошенных компаний выросли с $1,7 млн. в прошлом году до $4,8 млн. в этом. Впрочем, исследователи пришли к выводу, что финансовая составляющая компенсационных пакетов все чаще содержит краткосрочное стимулирование, такое как повышение доходов или возмещение расходов менеджера, сообщает АР. Думается, что нам следует, взяв в руки результаты исследования, пойти к нанимателям и пообщаться с ними на тему нашего потенциально обогащения.
Макс Адлер