По словам председателя правления BatesADM Андриса Блаки, исследование показало, что латвийские пользователи Интернет-порталов чаще всего разыскивают новости. За ними следуют возвращаются на конкретный сайт, если на нем содержится высококачественная информация, 66% - если им легко пользоваться, 58% - если он быстро загружается, и 55% - если он регулярно обновляется. В свою очередь, 78% пользователей Интернет развлекательная информация и беседы в так называемых "чатах". На Западе также наиболее популярными являются новости и поиск информации. В России же наибольшим спросом пользуются развлечения и посвященные знаменитостям сайты, и только после них идут новости, сказал он. Проведенные исследования свидетельствуют, что 75% пользователей Интернет возвращаются на конкретный сайт, если на нем содержится высококачественная информация, 66% - если им легко пользоваться,
58% - если он быстро загружается, и 55% - если он регулярно обновляется. В свою очередь, 78% пользователей Интернет находят сайты, главным образом, пользуясь различными поисковиками. По словам Блаки, в крупнейших мировых Интернет-порталах люди в день проводят в среднем 30 минут. В Латвии этот показатель пока что приближается к 10 минутам. По его мнению, вскоре в Латвии ожидается демографический взрыв порталов Интернет. По словам Блаки, сейчас в Латвии есть лишь один Интернет-портал, отвечающий всем необходимым параметрам - это Delfi, получающий информацию сотрудничая с агентством новостей Baltic News Service (BNS) и тоже охватывающий всю Балтию. Таким образом, сейчас Delfi диктует в Латвии моду на порталы, но вскоре конкуренция за пользователей увеличится, потому что уже в самое ближайшее время откроются новые порталы, сказал Блака.