Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru |
|||
|
Самая отвратительная реклама08.12.2004 17:47 Никто не любит интернет-рекламу. Но некоторые ее проявления особенно ненавистны. В своей последней колонке о веб-дизайне Якоб Нильсен приводит список "самых ненавистных рекламных техник". В авторской колонке известный эксперт в области веб-дизайна пишет, что многие рекламодатели ничего не знают о негативном воздействии различных рекламных форматов на пользователя. Из-за этого может пострадать их репутация. То же самое относится к сайтам, которые могут недосчитаться посетителей. Нильсен еще раз обращает внимание, что негативную реакцию пользователей вызывает не только отвратительная реклама, но и рекламодатель, который рекламирует свой товар таким отвратительным образом. Итак, какие же техники онлайновой рекламы наиболее ненавистны для пользователей? Соответствующий опрос провели Джон Бойд (John Boyd) из Yahoo! и Кристиан Рорер (Christian Rohrer) из eBay. Указано количество респондентов, которые относятся "негативно" или "очень негативно" к тому или иному свойству онлайновой рекламы.
Такие результаты получены после опроса 605-ти респондентов в 2004 г. Аналогичные цифры были получены после опросов в 2002 и 2003 гг. Самой отвратительным рекламным форматом поп-ап — этот факт был известен достаточно давно. Как показывает статистика, в последнее время пользователи все активнее используют программные блокировщики всплывающих окон, которые к настоящему времени встроены в большинство браузеров. Если в апреле 2003 г. блокировщиками пользовалось 26% интернетчиков, то в сентябре 2004 г. — уже 69%. Якоб Нильсен подчеркивает, что самую негативную реакцию вызывает реклама, в которой сочетаются несколько из вышеперечисленных пунктов. В своей авторской колонке он также цитирует отзывы пользователей, оставленные на сайтах с отвратительной рекламой. Интересно, что иногда претензии направлены не по адресу, потому что реклама запускается шпионскими программами, а пользователи ошибочно ассоциируют рекламу с тем сайтом, который просматривают в данный момент. Конечно, никто не любит интернет-рекламу. Но существуют некоторые приемы, которые помогают сгладить негативный эффект. В том же опросе, который мы уже цитировали, приводятся элементы дизайна, которые наиболее нравятся пользователям. Рассылки Subscribe.ru:
Как верно замечает Якоб Нильсен, стандарты "правильной" рекламы очень похожи на стандарты юзабилити хорошего веб-дизайна. Такая же связь присутствует и в случае с самыми ненавистными свойствами рекламы, многие из которых актуальны и для дизайна сайтов. текст: Анатолий Ализар последние новости 16.11.2004 14:25 | Победители интернет-конкурса "Моя малая Родина"...» 16.11.2004 14:21 | Рассылки@Meйл.Pу ввели платные услуги...» 16.11.2004 14:16 | Новая обучающая коллекция The Art of Project Dogwaffle...» 16.11.2004 14:03 | Как попасть в "Деловой Рунет"?...» 16.11.2004 13:58 | Big Book of Illustration Ideas...» 16.11.2004 13:48 | "Как быть креативным" - семинар в рамках XIV ММФР...» 12.11.2004 13:53 | Конкурс от Positype – дай имя новому шрифту...» 12.11.2004 13:24 | Artistry Tips and Tricks Newsletter - обзоры Corel Painter в новостийной рассылке...» 12.11.2004 13:17 | Яндекс принял 252 заявки на стипендии...» 11.11.2004 15:29 | Новый курс от школы RealTime School "Photoshop | Базовый курс"...» 11.11.2004 15:17 | Компания SpyLOG меняет тарифную политику...» 11.11.2004 14:51 | Mail.Ru и Subscribe.Ru — о "Рамблер-рассылках"...» 11.11.2004 13:01 | Портал Sovetnik.ru и канал Subscribe.ru начинают новый конкурс на лучший пресс-релиз...» 10.11.2004 23:27 | PHP-разработчики обиделись на "Студию Артемия Лебедева"...» 10.11.2004 21:56 | Киберсквоттеры: кто они такие и кого они едят? ...» 10.11.2004 21:33 | SpyLOG проведет семинар "Маркетинговые исследования в Интернете" в Екатеринбурге...» 10.11.2004 21:26 | Mail.ru, "Яндекс.Почту" и всех остальных посчитали за "неклассических спамеров"...» 10.11.2004 21:18 | Photoshop CS для тех, кто понимает!...» 10.11.2004 19:52 | Статистика сайта – объективная и безопасная...» 09.11.2004 13:42 | Как вам праздник от Mail.Ru?...» |
|
2000-2008 г. Все авторские права соблюдены. |
|