3Com формирует имидж
24.10.2000 17:29
19 октября компания в российском представительстве 3Com подведены итоги интернет-кампании, посвященной новому логотипу. Акция проводилась в конце лета и была направлена на на формирование нового имиджа компании. Интернет-кампания, организованная Студией Артемия Лебедева, проходила на таких известных в российском сегменте Всемирной сети сайтах, как Rambler.ru, Price.ru, ресурсы баннерной сети RB1. Посетители, кликнув на баннер, попадали на специально подготовленную страницу российского сайта 3Com (http://www.3com.ru/new3com/logo.html). Этот ресурс, целиком посвященный новой имиджевой кампании 3Com, в ходе акции ресурс посетило посетило 25 032 человека - корпоративные клиенты, партнеры 3Com и индивидуальные пользователи. Всего же этот баннер увидело 5 447 527 человек. Посетителям новой страницы предлагалось ответить на вопрос <Что символизируют три кольца в новом логотипе 3Com?> (давалось четыре варианта ответа) и заполнить анкету. Выбрав ответ, пользователь получал соответствующие объяснения правильности или ошибочности своего выбора. Всего было собрано 956 анкет.Результаты опроса выявили, что большинство респондентов - 63% - ответили правильно. Новый логотип 3Com ассоциируется у них с интеграцией технологий настоящего и будущего. 18% опрошенных посчитало, что три кольца - это стратегические направления бизнеса. С мнением, что логотип символизирует прогрессивные технологии, согласилось 11%, и только 8% посчитало верным объяснение о трех уровнях партнерства.
Пятидесяти участникам опроса 3Com преподнесла сюрприз: они стали обладателями фирменных подарков компании, которые вручались на выставке <Интернетком 2000>. Выборка призеров не зависела от правильности ответов на заданные вопросы.
Проведенная кампания является не случайной акцией, а очередным закономерным шагом в информировании целевой аудитории об изменении логотипа и целенаправленном формировании имиджа 3Com как компании, лидирующей в предоставлении оборудования и решений в области сетевых технологий и имеющей устойчивые позиции на российском рынке.
По материалам прес-релиза 3com
последние новости
26.10.2000 12:00 | 90% ассортимента российского рынка на ARCADIA.RU...»
25.10.2000 20:40 | MarchFirst Inc. несогласна с резким падением своих акций...»
25.10.2000 19:50 | Компьютерные центры в США сокращают свой бизнес...»
25.10.2000 19:00 | У российских Интернет-магазинов проблем выше крыши...»
25.10.2000 18:10 | Акции Hewlett-Packard упали после объявления о покупке Bluestone Software...»
25.10.2000 17:23 | Психология онлайновых покупателей претерпевает изменения...»
25.10.2000 16:35 | Оценкой Интернет-приложений займется новый рейтинг от Forrester Research...»
25.10.2000 15:43 | Доходы интернет-компаний не удовлетворяют инвесторов...»
25.10.2000 15:03 | Кошерный интернет...»
25.10.2000 14:25 | Интернет лишает работы банковских трейдеров...»
25.10.2000 13:31 | Российская академия Интернета утвердила план работы на следующий год ...»
25.10.2000 12:42 | eMatrix представила фьючерсные контракты на своих электронных рынках...»
25.10.2000 12:00 | Благотворительные организации будут контролироваться из Интернета...»
24.10.2000 22:49 | Проект Rambler's FreeNet с разных точек зрения...»
24.10.2000 21:13 | Работая удаленно - будь рядом...»
24.10.2000 20:30 | Виктор Зинчук обосновался в Рунете...»
24.10.2000 19:45 | EarthLink в погоне за AOL...»
24.10.2000 18:52 | Stamps.com сокращает 240 рабочих мест...»
24.10.2000 18:02 | Обнаружилась "дыра" в системе голосования на сайте Nagrada.ru...»
24.10.2000 17:29 | 3Com формирует имидж...»
|
|