Розничные торговцы потеряют миллиарды во время праздников
01.11.2000 13:20
Больше половины онлайновых потребителей не собираются размещать заказы на Web-сайтах под Рождество. Creative Good опубликовала на 8-ми главных экономических сайтах предупреждение о том что онлайновые розничные торговцы потеряют $14,7 млрд. в предпраздничный сезон, если не усовершенствуют технологию продаж. Как показывают исследования, 43% покупателей посещают сайты розничных торговцев с целью что-либо приобрести, но в конечном счете так ничего и не покупают. Причиной отказа являются долгая загрузка сайтов, сложность поиска нужного продукта и ограничения количества каждой единицы заказа. Из-за существующей проблемы контроля пропадает 40% заказов. Помимо этого, потребители не приобретают товар из-за трудностей в расчетах и ошибках в сообщениях. По прогнозам Creative Good, потенциальные потери во время праздников составят $19,5 млрд.Однако другие поисковые компании считают что ситуация не так уж и ужасна. Yankee Group рассчитывает уже в первом квартале этого финансового года продать товар на сумму $9 млрд., Jupiter Communications прогнозирует, что эта сумма составит 11,6 млрд.$. По последним данным Active Research, установлено что налоги на электронную коммерцию отпугивают большинство американцев от онлайновых покупок. 66% американцев заявили что будут уменьшать объемы своих закупок если их покупки будут облагаться налогами.
Илона Кайтамба
последние новости
02.11.2000 15:28 | Новая экономика повысила эффективность работы высокотехнологических компаний...»
02.11.2000 14:44 | Интернет - новый стиль жизни...»
02.11.2000 14:02 | Цифровой архив чеков создается крупнейшими американскими банками...»
02.11.2000 13:22 | Интернет-фестиваль в Сибири...»
02.11.2000 12:35 | Решение языковой проблемы онлайн...»
02.11.2000 11:50 | Интернатизация Америки продолжается...»
02.11.2000 11:00 | Российские компании попытаются продать свой интеллектуальный потенциал во Франции...»
01.11.2000 21:51 | Dataquest Inc. в очередной раз выявляет лучшие маркетинговые IT-проекты...»
01.11.2000 21:02 | Финансовая корпорация Citigroup впервые входит в Сеть...»
01.11.2000 20:17 | Amazon.com завышает долю своих ликвидных активов...»
01.11.2000 19:30 | Скачок акций Beyond.com спас компанию от вылета из Nasdaq...»
01.11.2000 18:44 | "Общая Карта" предоставила возможность оплаты по карточкам VISA и Europay через сеть Интернет...»
01.11.2000 17:57 | Рост NASDAQ оживил европейские компании...»
01.11.2000 17:08 | Автомобиль за 1 доллар...»
01.11.2000 16:25 | Kraft Foods заключает соглашение с InterCommerical Markets Corp....»
01.11.2000 15:40 | Компания VeriSign укрепляет свои позиции на рынке Интернет-услуг...»
01.11.2000 14:52 | IT-компании настроены на серьезный рост...»
01.11.2000 14:04 | Нормальные концерны идут всегда в обход. Napster станет платным...»
01.11.2000 13:20 | Розничные торговцы потеряют миллиарды во время праздников...»
01.11.2000 12:30 | AltaVista нашла защитника своих интересов под крышей ООН...»
|
|