| 
 Розничные торговцы потеряют миллиарды во время праздников01.11.2000 13:20
 
Больше половины онлайновых потребителей  не  собираются размещать заказы на Web-сайтах под Рождество. Creative Good опубликовала на 8-ми главных экономических сайтах предупреждение о том что онлайновые розничные торговцы потеряют $14,7 млрд. в предпраздничный сезон, если не усовершенствуют технологию продаж. Как показывают исследования, 43% покупателей посещают сайты розничных торговцев с целью что-либо приобрести, но в конечном счете так ничего и не покупают. Причиной отказа являются долгая загрузка сайтов,  сложность поиска  нужного продукта и ограничения количества каждой единицы заказа. Из-за существующей проблемы контроля пропадает 40% заказов. Помимо этого, потребители не приобретают товар из-за трудностей в расчетах и ошибках в сообщениях. По прогнозам Creative Good, потенциальные потери во время праздников составят $19,5 млрд.Однако другие поисковые компании считают что ситуация не так уж и ужасна. Yankee Group рассчитывает уже в первом квартале этого финансового года продать товар на сумму $9 млрд., Jupiter Communications прогнозирует, что эта сумма составит 11,6 млрд.$. По последним данным Active Research, установлено что налоги на электронную коммерцию отпугивают большинство американцев от онлайновых покупок. 66% американцев заявили что будут уменьшать объемы своих закупок если их покупки будут облагаться налогами. 
Илона Кайтамба последние новости
 02.11.2000 15:28  | Новая экономика повысила эффективность работы высокотехнологических компаний...»
 02.11.2000 14:44  | Интернет - новый стиль жизни...»
 02.11.2000 14:02  | Цифровой архив чеков создается  крупнейшими американскими банками...»
 02.11.2000 13:22  | Интернет-фестиваль в Сибири...»
 02.11.2000 12:35  | Решение языковой проблемы онлайн...»
 02.11.2000 11:50  | Интернатизация Америки продолжается...»
 02.11.2000 11:00  | Российские компании попытаются продать свой интеллектуальный потенциал во Франции...»
 01.11.2000 21:51  | Dataquest Inc. в очередной раз выявляет лучшие маркетинговые IT-проекты...»
 01.11.2000 21:02  | Финансовая корпорация Citigroup впервые входит в Сеть...»
 01.11.2000 20:17  | Amazon.com завышает долю своих ликвидных активов...»
 01.11.2000 19:30  | Скачок акций Beyond.com спас компанию от вылета из Nasdaq...»
 01.11.2000 18:44  | "Общая Карта" предоставила возможность оплаты по карточкам VISA и Europay через сеть Интернет...»
 01.11.2000 17:57  | Рост NASDAQ оживил европейские компании...»
 01.11.2000 17:08  | Автомобиль за 1 доллар...»
 01.11.2000 16:25  | Kraft Foods заключает соглашение с InterCommerical Markets Corp....»
 01.11.2000 15:40  | Компания VeriSign укрепляет свои позиции на рынке Интернет-услуг...»
 01.11.2000 14:52  | IT-компании настроены на серьезный рост...»
 01.11.2000 14:04  | Нормальные концерны идут всегда в обход. Napster станет платным...»
 01.11.2000 13:20  | Розничные торговцы потеряют миллиарды во время праздников...»
 01.11.2000 12:30  | AltaVista нашла защитника своих интересов под крышей ООН...»
 
 |  |