Международная ассоциация звукозаписывающей индустрии (IFPI) объявила о создании нового логотипа, который издатели музыкальных компакт-дисков могут использовать для информирования потребителей о том, что диск изготовлен с применением технологии защиты от копирования. Логотип может использоваться любыми звукозаписывающими компаниями во всем мире.
В создании нового логотипа принимали участие издатели 46 стран, а также многие крупные розничные продавцы музыкальных компакт-дисков. Логотип может помещаться как на самом диске, так и на упаковке. Помимо самого логотипа, издатель вправе размещать дополнительную информацию об использованной на диске технологии защиты от копирования.
По словам главы IFPI Джея Бермана, защита от копирования - естественная реакция музыкальной индустрии на массовое распространение цифрового пиратства. Новый дополнительный логотип призван информировать покупателей о том, что на диске используется та или иная технология защиты от несанкционированного копирования.
В июне 2002 года главный совет IFPI принял рекомендации по маркировке защищённых от копирования дисков, согласно которым производители таких CD обязаны размещать ясную информацию о применении защиты на внешней упаковке диска.