Во Франции выпущена первая "электронная кредитка"
12.04.2002 07:47
На этой неделе компания GIE Carte Bleue анонсировала запуск сервиса e-Carte Bleue - специального решения для совершения онлайновых платежей, призванного восстановить доверие пользователей к электронной коммерции в условиях растущей киберпреступности.Как сообщается в коммюнике GIE Carte Bleue, с 9 апреля новый сервис стал доступен клиентам компании Societe generale, а через несколько недель он распространится на пользователей Caisse d'epargne Ile-de-France. В июне к нему присоединится La Poste, затем, в сентябре, банк Credit lyonnais и банковская группа Banques populaires.Оригинальность решения e-Carte Bleue заключается в том, что пользователю больше не придется вводить в онлайновом режиме коды своей карты. Теперь он будет использовать специальный "виртуальный номер", выдаваемый банком и действующий только один раз. В действительности, это решение выглядит как обыкновенное программное обеспечение, которое пользователь активирует каждый раз, когда совершает электронную транзакцию. Каждый раз банк пользователя сообщает ему уникальный номер, который является подтверждением личности клиента. Чтобы получить этот номер, пользователю необходимо сообщить банку свой пароль.По мнению представителей GIE Cartes Bleues, крупного эмитента кредитных карт во Франции, поскольку e-Carte Bleue позволяет исключить из обращения номера кредитных карт, сервис имеет все шансы повысить уровень доверия пользователей к электронной коммерции.Согласно последним аналитическим исследованиям, опасения мошенничества с кредитными картами заставляет многих пользователей отказаться от совершения онлайновых покупок. Около 47% пользователей заявляют, что они никогда не использовали свои банковские карты для оплаты онлайновых покупок, мотивируя это боязнью сообщать свой номер через Интернет. Societe generale заявила, что за каждый платеж, осуществленный при помощи e-Carte Bleue, она будет взимать комиссию в размере 0,5 евро, что эквивалентно стоимости марки, которую покупателю пришлось бы покупать в случае оплаты чеком. "Комиссия за активацию" в размере шести евро должна покрыть расходы, связанные с регистрацией клиента.
e-Commerce.ru
последние новости
31.10.2006 15:43 | Запущен тест Интернет-Аналитика...»
31.10.2006 14:15 | Google отменила ограничение на индексацию страниц с id в URL...»
30.10.2006 21:20 | Adobe Systems представила новые продукты в России...»
30.10.2006 20:27 | Vox - блогосервис нового поколения...»
27.10.2006 20:29 | Web 2.0 служит катализатором в «плавке» Oracle...»
27.10.2006 19:46 | "Нейрон" - сервис сетевых закладок...»
27.10.2006 18:57 | "Планета" в кармане...»
27.10.2006 18:36 | Google признал Украину...»
27.10.2006 18:29 | "Суп" рассказал интернетчикам о судьбе русского LiveJournal...»
27.10.2006 17:29 | Капитализация Google зашкалила...»
26.10.2006 19:04 | Вышла бета-версия инструментария Microsoft Atlas...»
25.10.2006 18:22 | Роботы, которые делают сайты. Новое в сайтостроении...»
25.10.2006 14:38 | Mozilla гордится безопасностью и быстродействием Firefox 2...»
24.10.2006 20:41 | Google предлагает настраиваемый поиск...»
24.10.2006 18:16 | Компания IT-Online и учебный центр Микроинформ провели первый совместный семинар на тему "Поисковая оптимизация и интернет-статистика"...»
24.10.2006 16:28 | Коммуникационная поддержка бизнеса: реклама и pr в сети Интернет...»
23.10.2006 12:40 | MySpace: объединение социальных сетей невозможно...»
22.10.2006 19:28 | Adobe: Internet-приложения без Internet...»
22.10.2006 19:24 | Opera 9.1 проверит сайты на благонадежность...»
21.10.2006 16:06 | Дыра в IE 7 на самом деле содержится вовсе не в браузере...»
|
|