Интернет-агентство Molinos разработало для пивоваренной компании "Балтика" promo-игру "БарMAN". В основу игры положен принцип достаточно старой компьютерной игры Topper, которую помнят многие из тех, кто работал в вычислительных центрах на ЭВМ.
Вместо простой черно-белой графики Topper`a на основе дизайнерских и программных решений Molinos создан новый интерфейс, несколько изменен сам принцип игры, нарисованы забавные персонажи. "Такая promotion-акция является отличным маркетинговым ходом по продвижению бренда пивоваренной компании "Балтика" в сети Интернет", - прокомментировал интернет-менеджер компании "Балтика" Юрий Катунин.
Еженедельный призовой фонд - 4 бочонка пива "Балтика" №7. Для несовершеннолетних призеров предусмотрены отдельные призы - фирменные футболки.