Данные Центра по региональным и туристическим исследованиям Дании (CRTR) свидетельствуют о том, что прогнозы таких исследовательских компаний, как Forrester Research, Jupiter MMX и Phocuswright, относительно доходов туристического сектора в онлайне, оказались сильно преувеличены. По данным CRTR, ожидаемый совокупный доход сектора в текущем году составит 6,5 млрд. евро (около $5,7 млрд.), а к 2006 г. возрастет до 14 млрд. евро (около $12,4 млрд.).
Эти цифры выглядят гораздо скромнее показателей, заявленных Phocuswright, предсказавшей доходы в объеме 12,2 млрд. евро (около $10,8 млрд.) уже в текущем году, или Jupiter MMX, прогнозирующей 20,7 млрд. евро (около $18,3 млрд.) к 2006 г. Изначальные данные прогноза Forrester, выглядевшие поистине фантастично и потому подвергшиеся позднейшему сокращению вдвое, составлялт более 38 млрд. евро (около $33,5 млрд.) к 2006 г.
Наиболее перспективным рынком онлайновых туристических услуг, по данным CRTR сегодня является Великобритания, на долю которой приходится 34% совокупных европейских доходов, получаемых на этом рынке. Вторую позицию в этом перечне удерживает Германия (24%), третью - Франция (12%).
Очевидно, что прогноз CRTR будет весьма неоднозначно воспринят как провайдерами туристических услуг в онлайне, так и аналитическими компаниями, однако необходимо учесть тот факт, что прогнозы CRTR делались уже исходя из ситуации, сложившейся в мире после террактов 11 сентября в США, в то время как прогнозы Forrester, Jupiter MMXI и Phocuswright были сделаны раньше этого события, серьезно повлиявшего на конъюнктуру туристического рынка.