ЗАО "Веда" (Кингисепп, Ленобласть) осенью 2002г. выпустит на рынок водку класса "премиум" "Матрица". Как сообщила коммерческий директор компании Жанна Майборода, до сих пор "Веда" не представлена в разделе водок класса "премиум" с ценой более 80 руб.
Производство будет налажено на существующих мощностях предприятия. На разработку и продвижение нового бренда на рынках Санкт-Петербурга и Москвы в 2002 году компания планирует потратить порядка 500 тыс. долл. Ж.Майборода подчеркнула, что водка новой марки рассчитана на современных агрессивных, успешных молодых людей. Дизайн бутылки будет соответствовать представлению компании о потенциальном клиенте.
Основные ассортиментные позиции "Веды" - это серия водок "Кузьмич" и "Русский размер", на долю которых приходится 80% производимых объемов компании.