На крупных западных сайтах скоро может появиться реклама в формате потокового видео
15.03.2002 06:50
В четверг компания EyeWonder, разработавшая оригинальную технологию потоковой рекламы в интернете, объявила о заключении партенрских соглашений с 50 сайтами, в числе которых такие известные ресурсы как The Wall Street Journal Online, Forbes.com, eUniverse и другие. По условиям этих договоренностей, сайты смогут предлагать размещение потоковых роликов любым рекламодателям. К этому времени EyeWonder уже сотрудничала с онлайновыми рекламными агентствами 24/7 Real Media и DoubleClick, а также с веб-издательствами вроде New York Times Digital.
Суть разработанной EyeWonder технологии заключается в том, что пользователю демонстрируются не стационарные или анимированные баннеры, а настоящие рекламные ролики, которые могут транслироваться на любую рекламную площадь, включая баннеры и всплывающие окна. При этом, так как технология основана на языке Java, то для просмотра рекламы не нужны никакие дополнительные модули или программы - достаточно любого Java-браузера.
Естественно, что транслируемые аудио- и видеоролики с рекламой обходятся дороже обычных баннеров, но и эффект от них значительно выше. В результате популярность технологии EyeWonder растет огромными темпами, появились похожие разработки и у других компаний, так, похожую технологию на базе Java предлагает фирма Klipmart. В 2001 г. доля потоковых технологий на рынке интернет-рекламы достигла 2%. Тем не менее, исследователи интернета настороженно относятся к заявлениям о вытеснении всех видов интернет-рекламы потоковыми роликами. Так, аналитики Jupiter Media Metrix считают, что к 2005 г. на долю потоковой рекламы будет приходится 9% рынка, а на долю Flash и Dynamic HTML - 19%.
КомпьюЛента
последние новости
31.10.2006 15:43 | Запущен тест Интернет-Аналитика...»
31.10.2006 14:15 | Google отменила ограничение на индексацию страниц с id в URL...»
30.10.2006 21:20 | Adobe Systems представила новые продукты в России...»
30.10.2006 20:27 | Vox - блогосервис нового поколения...»
27.10.2006 20:29 | Web 2.0 служит катализатором в «плавке» Oracle...»
27.10.2006 19:46 | "Нейрон" - сервис сетевых закладок...»
27.10.2006 18:57 | "Планета" в кармане...»
27.10.2006 18:36 | Google признал Украину...»
27.10.2006 18:29 | "Суп" рассказал интернетчикам о судьбе русского LiveJournal...»
27.10.2006 17:29 | Капитализация Google зашкалила...»
26.10.2006 19:04 | Вышла бета-версия инструментария Microsoft Atlas...»
25.10.2006 18:22 | Роботы, которые делают сайты. Новое в сайтостроении...»
25.10.2006 14:38 | Mozilla гордится безопасностью и быстродействием Firefox 2...»
24.10.2006 20:41 | Google предлагает настраиваемый поиск...»
24.10.2006 18:16 | Компания IT-Online и учебный центр Микроинформ провели первый совместный семинар на тему "Поисковая оптимизация и интернет-статистика"...»
24.10.2006 16:28 | Коммуникационная поддержка бизнеса: реклама и pr в сети Интернет...»
23.10.2006 12:40 | MySpace: объединение социальных сетей невозможно...»
22.10.2006 19:28 | Adobe: Internet-приложения без Internet...»
22.10.2006 19:24 | Opera 9.1 проверит сайты на благонадежность...»
21.10.2006 16:06 | Дыра в IE 7 на самом деле содержится вовсе не в браузере...»
|
|