Как заработать на музыке, итоги работы сетевого проекта Melody-Exchange.com
27.11.2000 12:29
Технологический инкубатор и холдинг SoUSE Technologies Inc подвел
итоги работы первого своего сетевого проекта Melody-Exchange.com за первый
год. Компания Melody-Exchange.com начала свою коммерческую деятельность в
сентябре 1998 года и вышла на самоокупаемость уже к марту 1999. Представляя собой b2b торговую площадку для лицензирования прав на музыкальные произведения, компания ориентирована на работу исключительно с клиентами из Европы и США. В настоящий момент клиентами Melody-Exchange являются около 100 кино- телекомпаний,
фирм грамзаписи и музыкальных архивов. Общее количество произведений для
лицензирования,
находящихся в базе Melody-Exchange.com, составило 10 000 треков, стоимость
лицензирования которых составляет от 300 долл. до 10 000 долл. в зависимости
от
условий лицензии. Подавляющее большинство произведений доступно только
владельцам
клиентских карточек компании, что сделано для ослабления привлекательности
музыкальной
базы компании для любителей бесплатной музыки.Так как Melody-Exchange
практически
не работает с произведениями начинающих артистов, а специализируется только
на высококачественной
музыке из каталогов фирм грамзаписи, доступ к контенту предоставляется
только серьезным
клиентам - потенциальным покупателям лицензий. Среди клиентов, покупающих
лицензии на
Melody-Exchange.com, такие известные компании как 615 Music Library, Narator
Tracks Inc,
TBA Broadcasting и многие другие известные компании, нуждающиеся в
высококачественном лицензионном контенте. C момента начала работы компании
было продано 270 лицензий.
Основные конкуренты Melody-Exchange, две американские компании, License
Music и Beatnik
на данный момент имеют более обширные базы лицензионного контента, но
расходы этих компаний
несопоставимо более высокие, так как обе вынуждены содержать множество
высокооплачиваемых
сотрудников для обеспечения своей деятельности. Расходы Melody-Exchange на
несколько порядков ниже
американских конкурентов, что позволяет компании быть прибыльной и постоянно
наращивать как
свою контентную базу, так и количество постоянных клиентов.
Сергей Николаев
последние новости
27.11.2000 18:34 | Основой единой платежной системы России могут стать смарт-карты...»
27.11.2000 17:46 | Рост числа бельгийских пользователей переживает стагнацию...»
27.11.2000 17:02 | В Интернете открылся рынок деловых идей...»
27.11.2000 16:19 | Открылся первый "обратный" интернет-аукцион...»
27.11.2000 15:34 | Саммит лидеров АСЕАН в Сингапуре не пропал даром...»
27.11.2000 14:51 | Сервисная программа Cisco Systems для российских компаний в полном объеме...»
27.11.2000 14:06 | NASDAQ оживился в преддверии итогов выборов...»
27.11.2000 13:20 | Четыре проекта B2B для азиатского региона...»
27.11.2000 12:29 | Как заработать на музыке, итоги работы сетевого проекта Melody-Exchange.com...»
27.11.2000 11:42 | В Великобритании ежемесячно в Сеть выходит 11 млн. человек...»
27.11.2000 11:00 | Количество китайцев пользующихся бесплатной почтой Hotmail увеличится на 50%...»
24.11.2000 21:18 | "ГУМ-Интернет" демонстрирует новые технологии Интернет-торговли...»
24.11.2000 20:25 | Европейская ассоциация производителей ПО приравняла сбыт фальшивого ПО к организованной преступности и торговле наркотиками...»
24.11.2000 19:41 | Еще один честный способ отъема денег у клиента появился в интернет-магазине Bolero.ru...»
24.11.2000 18:57 | Новый продукт компании "АйТи" для владельцев жилых фондов и бизнес-центров...»
24.11.2000 17:57 | "Кликни Деда Мороза"...»
24.11.2000 17:09 | Сайт Easier Plc. постигла незавидная участь многих Интернет-проектов...»
24.11.2000 16:25 | Как обеспечить безопасность корпоративных сетей...»
24.11.2000 15:37 | Суффикс .pid позволит итальянской компании DADA заработать около $600 млн. долларов...»
24.11.2000 14:49 | Faktura.ru проводит конференцию по электронной коммерции для промышленных и торговых организаций...»
|
|