В предпраздничной погоне за клиентом
04.12.2000 11:00
Как показывает совместное исследование компаний Boston Consulting Group (BCG) с Shop.org, онлайновые продавцы начинают все меньше вкладывают средств в оффлайновую рекламу своих магазинов и все больше тратят денег на то, чтобы улучшить впечатление покупателя от процесса совершения покупки в Сети. 89% Интернет-продавцов планируют в период предпраздничных продаж проведение онлайновых маркетинговых компаний и промоушн-акций, тогда как всего 4% респондентов собираются увеличить объем телерекламы. Другими способами привлечения клиентов являются продажа подарочных сертификатов (54%), заключение сделок по размещению ссылок на торговые сайты на наиболее популярных порталах (39%), а также подписание новых партнерских соглашений с другими контентными сайтами. Некоторые торговые площадки делают основную ставку на предоставление ряда льготных услуг: в 29% Интернет-магазинов покупатели получат вместе со своей покупкой небольшой бесплатный подарок,28% ритейлеров будут предоставлять своим клиентам на некоторых условиях бесплатную доставку приобретенной продукции, а 12% безоговорочно доставят ваше приобретение, ни взяв с вас ни цента. При подготовке к предпраздничному сезону 70% из 94 онлайновых продавцов, участвующих в исследовании, сделали редизайн своего сайта, либо улучшили навигацию по нему, либо добавили некоторые детали предстоящего праздника. Почти две трети (65%) увеличили общую вместимость пользователей на своих площадках, а 62% помимо этого расширили допустимое число одновременных заказов. Однако на прошлой неделе исследовательское агентство Andersen Consulting выступило с критической позицией в своем отчете, где говорилось, что в погоне за "новичками" Интернет-магазины упускают наиболее ценный сектор рынка электронных продаж. Главным аргументом критики стал тот факт, что на 10% людей старше 35 лет приходится 70% товарооборота В2С сектора.
Владимир Романчукевич
По материалам Nua Internet Surveys
последние новости
04.12.2000 14:55 | В Мытищи Интернет придет по сетям кабельного телевидения...»
04.12.2000 14:12 | "Красота Online" очаровала Интернет-олимпиаду...»
04.12.2000 13:26 | Список создателей проекта каталога электронной коммерции пополнился компанией Oracle...»
04.12.2000 12:33 | Система просмотра электронных сообщений Carnivore представляет угрозу для приватности...»
04.12.2000 11:41 | PricewaterhouseCoopers выступает за создание официального органа по оценке трафика Интернет-ресурсов...»
04.12.2000 11:00 | В предпраздничной погоне за клиентом...»
01.12.2000 21:24 | Александру Грундулу придется прекратить использование доменного имени kodak.ru...»
01.12.2000 20:45 | Айболит 2000...»
01.12.2000 20:01 | "Практикум Электронного Бизнеса"...»
01.12.2000 19:11 | "Мобильный Интернет" на "Интернет-шоу'2000"...»
01.12.2000 18:30 | Развлечения Москвы без языкового барьера...»
01.12.2000 17:48 | Осень на NASDAQ завершилась очередным рекордом падения...»
01.12.2000 17:03 | Широкополосный маршрутизатор Intel для домашнего пользования...»
01.12.2000 16:20 | Крупнейшие компании-разработчики компьютерных технологий создают консорциум Интернет-бизнеса...»
01.12.2000 15:36 | NTT DoCoMo пока успешно реализует свой план выхода на иностранные рынки...»
01.12.2000 14:44 | РБК стал официальным представителем Thawte по распространению SSL-сертификатов...»
01.12.2000 14:00 | Открытием новых интернет-магазинов eHouse отпраздновал двухлетие Dostavka.ru...»
01.12.2000 13:18 | Рамблер-Право - юридическая консультация для всех...»
01.12.2000 12:30 | Компания ELSA объявляет о выходе на американский рынок технологии высокоскоростного доступа в Интернет...»
01.12.2000 11:45 | Бесплатное информационное обеспечение для российских судов...»
|
|