У каждой компании в Сети свой путь
06.12.2000 17:08
Несмотря на то, что Интернет является прекрасным инструментом прямых продаж, многие компании активно привлекают посредников для участия их в онлайновых цепях поставки товаров. Как известно процесс реализации товаров и услуг непосредственно потребителю существенно сокращает издержки, однако для большинства компаний, участвующих в В2В рынках типа RetailExchange.com, не это главное. Непосредственно контактируя с множеством посредников своей продукции, продвигающих её уже дальше по цепочке реализации, компания может заметно увеличить свой товарооборот,тем самым увеличив размер прибыли, полученный за единицу времени. Использую такую стратегию нельзя ожидать подобного эффекта от В2С рынков, где рост прибыли происходит именно за счет выбытия посреднических агентов из товарной цепочки. К числу первых компаний можно отнести крупные автомобильные корпорации, такие как General Motors, использующих стратегию больших объемов реализации продукции. Для этого компания контактирует в режиме онлайн с многими дилерами. Сторонниками второй стратегии являются компании Nabisco и Polo Ralph Lauren, занимающиеся прямыми продажами в Интернет.
Роман Чукевич
По материалам Nua Internet Surveys
последние новости
07.12.2000 11:00 | Commerce One и NetVendor формируют альянс...»
06.12.2000 21:42 | Amazon.com не может выучиться на своих ошибках...»
06.12.2000 20:56 | Рост NASDAQ стабилизирует российский фондовый рынок...»
06.12.2000 20:09 | "Интеррос-Согласие" не возлагает надежд на собственный сайт...»
06.12.2000 19:18 | После рекордного 10% роста NASDAQ снова падает...»
06.12.2000 18:33 | От виртуальной игры к реальной действительно один шаг!...»
06.12.2000 17:56 | 90% сделок РТС во втором полугодии совершено с использованием Центра электронных договоров...»
06.12.2000 17:08 | У каждой компании в Сети свой путь...»
06.12.2000 16:22 | Бесплатный сыр от AltaVista кончился...»
06.12.2000 15:36 | Международный олимпийский комитет боится упустить свои доходы...»
06.12.2000 14:49 | Мошенника жадность сгубила...»
06.12.2000 14:00 | NASDAQ ставит рекорды роста...»
06.12.2000 13:19 | Европейцы стремятся догнать Америку в области информационных технологий...»
06.12.2000 12:35 | Корпорация AT&T выходит на рынок китайских телекоммуникаций...»
06.12.2000 11:45 | Для чего мелким компаниям нужен Интернет...»
06.12.2000 11:00 | Forrester Research определилась со своей стратегией развития...»
05.12.2000 22:13 | A.Partners выводит на российский рынок американского разработчика mobileID...»
05.12.2000 21:28 | Страны ЕС утвердили закон об электронной коммерции...»
05.12.2000 20:47 | Renins.com - страховой бренд Интернета...»
05.12.2000 20:01 | Hewlett-Packard заплатит за ущемленные авторские права музыкантов...»
|
|