Три основных мифа об онлайновом маркетинге опровергнуты Andersen Consulting и Online Insight
07.12.2000 14:03
Компания Andersen Consulting - поставщик консультационных услуг в сфере IT - и фирма Online Insight - разработчик eCRM технологий - опубликовали результаты своих совместных исследований в отчете под названием Beyond the Blur: Correcting the Vision of Internet Brands, посвященном проблемам маркетинга в Интернет. Результаты исследований показали, что коммерческие предприятия могут существенно повысить эффективность своих инициатив по онлайновому маркетингу, направляя усилия на те 10% населения, которые совершают 70% всех покупок в Интернет. Эти 10% составляет не молодежь, которую традиционно принято считать самой перспективной группой в отношении совершения покупок в Сети, а люди в возрасте от 35 лет.
Кроме того, специалисты Andersen Consulting и Online Insight утверждают, что лучшим способом добиться увеличения числа пользователей из этой группы является предложение удобств с точки зрения покупателя вместо активной рекламы торговой марки, а также тщательное исследование покупательской аудитории в целях выяснения ее уникальных потребностей. Кроме того аналитики выяснили, что действия почти трети онлайновых покупателей мотивируются отнюдь не ценой - их больше интересует скорость работы Web-сайта, простота в использовании, степень защищенности передаваемых по Сети при совершении покупки данных и ассортимент товаров. Специалисты утверждают, что с учетом этих обстоятельств, "успешная" торговая марка - это не просто реклама логотипа и слогана той или иной компании, а совокупность (положительных) впечатлений покупателя от приобретения товара или услуги.
В отчете Beyond the Blur опровергаются, как минимум три основных мифа об онлайновом маркетинге, существующих в сегодняшней практике:- Необходимость нацеливать маркетинговые акции на молодежь. На самом деле 70% всех покупок в Интернет совершается людьми в возрасте старше 35 лет, доля которых составляет лишь 10% от общего количества пользователей Интернет. Имеет смысл тратить рекламные деньги не на тех, кто смотрит, а на тех, кто покупает.
- Самое главное - это цена и большинство потребителей совершают покупки в Интернет только для того, чтобы найти выгодное предложение. В действительности, цена составляет лишь 10% в успехе электронной торговой марки. Остальные 90% - это возможности Web-сайта и доступность товара. Соответственно, необходимо уделять внимание, прежде всего, удобству электронного магазина с точки зрения покупателя.
- Маркетинг - это ключ к созданию популярной торговой марки. На практике, таким ключом являются положительные впечатления покупателей. Чтобы покупателям было приятно и удобно совершать покупки, следует уделять особое внимание функциональности Web-сайта и адаптировать его к нуждам конкретного сегмента потребителей.
Исследование проводилось на B2C-рынке США; в его рамках было опрошено около 2 тыс. онлайновых покупателей в 17 различных отраслях.
По материалам SiteSale.ru
последние новости
07.12.2000 18:29 | "Плохие новости" для производителей ПК...»
07.12.2000 17:48 | Ценные призы некоммерческим веб-сайтам...»
07.12.2000 17:02 | Интернет-трейдинг пополнился компанией "Интерспрэд-Инвест"...»
07.12.2000 16:14 | Американских школьников лишат бесплатных компьютеров...»
07.12.2000 15:31 | В Вильнюсе открыт музей компьютеров...»
07.12.2000 14:44 | "Инновационные технологии по автоматизации процесса работы с документами для банков"...»
07.12.2000 14:03 | Три основных мифа об онлайновом маркетинге опровергнуты Andersen Consulting и Online Insight...»
07.12.2000 13:14 | В Amazon.com не уважают сотрудников...»
07.12.2000 12:39 | Несмотря на вчерашние прогнозы стабилизации NASDAQ не произошло...»
07.12.2000 11:40 | Песня года от Intel...»
07.12.2000 11:00 | Commerce One и NetVendor формируют альянс...»
06.12.2000 21:42 | Amazon.com не может выучиться на своих ошибках...»
06.12.2000 20:56 | Рост NASDAQ стабилизирует российский фондовый рынок...»
06.12.2000 20:09 | "Интеррос-Согласие" не возлагает надежд на собственный сайт...»
06.12.2000 19:18 | После рекордного 10% роста NASDAQ снова падает...»
06.12.2000 18:33 | От виртуальной игры к реальной действительно один шаг!...»
06.12.2000 17:56 | 90% сделок РТС во втором полугодии совершено с использованием Центра электронных договоров...»
06.12.2000 17:08 | У каждой компании в Сети свой путь...»
06.12.2000 16:22 | Бесплатный сыр от AltaVista кончился...»
06.12.2000 15:36 | Международный олимпийский комитет боится упустить свои доходы...»
|
|