Станет ли развитие онлайновой рекламы краеугольным камнем для рекламы в оффлайне?
13.12.2000 11:02
Развитие онлайновой рекламы, опережающее развитие традиционной рекламы в оффлайне, ставит перед аналитиками вопрос: смогут ли реальные средства информации удержать преимущество в своих руках? Согласно компании eMarketer, в 2000 году объем Web-рекламной деятельности увеличился на 97%, однако к 2005 году рост начнет постепенно спадать и составит 23%, а в долевом соотношении - 10% от всей рекламы. Темпы же развития оффлайновой рекламы будут существенно отличаться и составят 2% ежегодно в течении последующих пяти лет: объем рекламы на кабельном телевидении увеличится на 21,3%, наружное рекламирование на 20,8% и реклама в журналах на 5,6%.Под сокращение попадают такие виды рекламной деятельности как продажа товаров по почте, желтые страницы и газеты. Интернет позволяет не только предоставлять информацию о рекламируемом объекте, но и сразу же осуществлять визуальный и аудиальный контакт с ним, а также оформить заявку или получить дополнительную информацию в отличие от оффлайновой рекламы, где обратная связь с потребителями очень несущественна.
Владимир Романчукевич
По материалам Nua Internet Surveys
последние новости
13.12.2000 11:44 | Видеомагнитофон в онлайне...»
13.12.2000 11:02 | Станет ли развитие онлайновой рекламы краеугольным камнем для рекламы в оффлайне?...»
09.12.2000 17:20 | IT-профессионалы могут переработаться...»
09.12.2000 16:30 | TenderOnline.ru представила программу оптимизации закупок...»
09.12.2000 15:42 | Московские Интернет-кафе настроены на российские рекорды...»
09.12.2000 14:55 | Dotcom-компании меняют стратегии своего развития...»
09.12.2000 14:05 | PayCash нашла инвестора в лице производителя космического оборудования...»
09.12.2000 13:17 | В Берлине открываются автобусные "Интернет-площадки"...»
09.12.2000 12:40 | Крупнейшие автомобильные компании решили покупать запчасти в Интернет...»
09.12.2000 11:45 | Глава Softbank стал бизнесменом года...»
09.12.2000 11:00 | Рекламный рынок ориентируется на результат...»
08.12.2000 21:27 | "D-Trade" итоги первого года работы...»
08.12.2000 20:35 | Microsoft опровергает аналитиков...»
08.12.2000 19:50 | Дешевле всех доступ Интернет обходится британским пользователям...»
08.12.2000 19:09 | Партнерская конференция по новейшим разработкам в области решений для электронного бизнеса...»
08.12.2000 18:25 | 90-95% отечественных интернет-компаний работают вне "правового поля"...»
08.12.2000 17:46 | Онлайновым банкам сложно состязаться с другими поставщиками финансовых услуг...»
08.12.2000 17:00 | Итоги рекламной компании L'Oreal будут подведены 14 декабря...»
08.12.2000 16:16 | Новый генеральный директор Reuters ставит на Всемирную сеть...»
08.12.2000 15:30 | Проголосуй за свою легенду спорта ХХ века...»
|
|