Итоги рекламной компании L'Oreal будут подведены 14 декабря
08.12.2000 17:00
В середине ноября произошло знаковое событие для Рунета - впервые крупномасштабную рекламную акцию в Интернете провела оффлайновая компания - косметический гигант L'Oreal. В течение двух недель её баннер находился на главной странице интернет-холдинга Rambler. Также реклама была размещена на сайтах компании "Мемонет". Эта акция была воспринята сетевой общественностью весьма неоднозначно, многие говорили о её несвоевременности, о малом количестве ресурсов, задействованных в ней. Но большинство соглашалось, что это "первая ласточка" на пути больших оффлайновых компаний в Рунет и L'Oreal занималась больше исследованием рынка, чем проведением рекламы. На последнюю версию указывает тот факт, что по ссылке не было размещено практически никакого контента, то есть реклама была имиджевой, и то, что эффект проведённой компании будет оценивать Gallup Media.Также одной из её особенностей является венчурное размещение баннеров, вследствие чего оплата будет произведена только в случае получения положительных результатов рекламодателем. Сейчас Gallup Media заканчивает оценку проведённой компании и 14 декабря состоится совместная пресс-конференция всех её участников, на которой будет ясно, успешно ли прошёл первый эксперимент по проведению крупной рекламной компании в российской части Интернета.
Александр Орлов
последние новости
13.12.2000 11:44 | Видеомагнитофон в онлайне...»
13.12.2000 11:02 | Станет ли развитие онлайновой рекламы краеугольным камнем для рекламы в оффлайне?...»
09.12.2000 17:20 | IT-профессионалы могут переработаться...»
09.12.2000 16:30 | TenderOnline.ru представила программу оптимизации закупок...»
09.12.2000 15:42 | Московские Интернет-кафе настроены на российские рекорды...»
09.12.2000 14:55 | Dotcom-компании меняют стратегии своего развития...»
09.12.2000 14:05 | PayCash нашла инвестора в лице производителя космического оборудования...»
09.12.2000 13:17 | В Берлине открываются автобусные "Интернет-площадки"...»
09.12.2000 12:40 | Крупнейшие автомобильные компании решили покупать запчасти в Интернет...»
09.12.2000 11:45 | Глава Softbank стал бизнесменом года...»
09.12.2000 11:00 | Рекламный рынок ориентируется на результат...»
08.12.2000 21:27 | "D-Trade" итоги первого года работы...»
08.12.2000 20:35 | Microsoft опровергает аналитиков...»
08.12.2000 19:50 | Дешевле всех доступ Интернет обходится британским пользователям...»
08.12.2000 19:09 | Партнерская конференция по новейшим разработкам в области решений для электронного бизнеса...»
08.12.2000 18:25 | 90-95% отечественных интернет-компаний работают вне "правового поля"...»
08.12.2000 17:46 | Онлайновым банкам сложно состязаться с другими поставщиками финансовых услуг...»
08.12.2000 17:00 | Итоги рекламной компании L'Oreal будут подведены 14 декабря...»
08.12.2000 16:16 | Новый генеральный директор Reuters ставит на Всемирную сеть...»
08.12.2000 15:30 | Проголосуй за свою легенду спорта ХХ века...»
|
|