5 000 000 баннерных показов на ДБС
18.12.2000 15:32
Российский рекламный интернет-рынок пока трудно назвать цивилизованным, однако нельзя сказать, что он стоит на месте. Многие рекламные агентства уже отказались от хаотичного размещения рекламы на множестве самостоятельных сайтов. Постепенно теряют свою актуальность и обменные баннерные сети. Рекламодатель хочет приходить в единый центр продажи рекламы, который способен обеспечить максимальный охват интересующей клиента целевой аудитории. 5 000 000 баннерных показов для 350 000 пар женских глаз К концу 2000 года Дамская Баннерная Сеть (http://dbs.mnogo.ru/) - служба проекта Mnogo.ru (http://mnogo.ru/ ) - преодолела отметку в 5 млн. показов в месяц. Успех ДБС во многом объясняется ее способностью предложить рекламодателям целевую аудиторию. Среди посетителей сайтов, входящих в ДБС, более 85 % женщин, которые, по оценкам социологов, являются гораздо более активными покупателями, чем мужчины.
Как отметил, коммерческий директор ДБС Митя Горелик,- "До сих пор я иногда вижу медиа - планы, в которых отдельными статьями выведены реклама на ДБС и, например, на сайте Кулинар (http://www.cooking.ru ), который входит в сеть ДБС.То есть, многие по-прежнему пытаются работать 'по старинке', даже не выяснив возможностей своих рекламных партнеров. Основной же нашей проблемой являются демпинговые цены вторичного рынка обменных сетей. И хотя большинство этих сетей не в состоянии обеспечить реального результата рекламной кампании, к ним по-прежнему обращается достаточно большое количество рекламодателей, и, убедившись в непродуктивности рекламы в Интернете, вообще уходят с on-line рынка". Результативность же рекламных сетей, где, в отличие от обменных, интересы сайтов - участников совпадают с интересами сети, оказывается чрезвычайно высокой. Дело в том, что сайт получает большую часть дохода от рекламы, размещенной на его страницах, а значит, он сам следит за наиболее выгодным для рекламодателя размещением баннера.
Сергей Николаев
последние новости
19.12.2000 12:35 | Nasdaq падает на фоне роста Dow Jones...»
19.12.2000 11:47 | Услуги bbeonline.ru становятся платными...»
19.12.2000 11:00 | IRG провела первое в Рунете полноценное Интернет-исследование...»
18.12.2000 21:39 | eToys терпит убытки...»
18.12.2000 20:49 | ProXchange приобретает профессионального "оценщика"...»
18.12.2000 20:04 | Yahoo! нацелил свое внимание на тайваньских провайдерах...»
18.12.2000 19:20 | Компания МедиаЛингва обнародовала судебный иск против Рамблера...»
18.12.2000 18:32 | Банк "Зенит" представил собственную систему Интернет-трейдинга...»
18.12.2000 17:44 | Пользователям Индии недостает человеческого фактора...»
18.12.2000 17:00 | Кофеварка с e-mail...»
18.12.2000 16:16 | Именной приз...»
18.12.2000 15:32 | 5 000 000 баннерных показов на ДБС...»
18.12.2000 14:53 | Понедельник и вторник для Интернет - самые покупные дни...»
18.12.2000 14:05 | Мошенничество в Сети на руку страховым компаниям...»
18.12.2000 13:14 | "ГУМ-Интернет" отметил свой день рождения созданием новой компании...»
18.12.2000 12:29 | WAP-Банкинг в системе "iBank"...»
18.12.2000 11:47 | "Не все технологические компании одинаковы"...»
18.12.2000 11:10 | В ЕС не пускают без Интернета...»
15.12.2000 22:24 | Red Hat обманула аналитиков...»
15.12.2000 21:48 | Covisint и Oracle скрепили печатью новую В2В-сделку...»
|
|