Электронная почта - идеальная среда для применения маркетинговых технологий
20.12.2000 17:24
Электронная почта - самое быстрое, дешевое и кардинально популярное средство информационного взаимодействия - представляет собой идеальную среду для онлайнового маркетинга. Именно к такому выводу пришла компания eMarketer в своем новом исследовании. Как показывают результаты опроса, проводимого в США, почти 90% американских Интернет-пользователей (97 млн. юзеров старше 14 лет) в первую подключается к Сети для просмотра и отправления электронных сообщений. Это значительно дешевле и быстрее, нежели использование остальных коммуникационных технологий. Для большинства пользователей электронная почта стала уже не инструментом профессионала, а обычной ежедневной потребность.По данным NFO Interactive 74% пользователей США назвали электронную почту "жизненно необходимой", тогда как лишь 50% сказали тоже самое о всем Интернет. Как сообщает Pew Research, 40% американских интернетчиков первым делом, встав с утра проверяют свой почтовый ящик, а ещё 40% делают это ещё раз перед сном. Единственное, чему уступают электронные почтовые системы по своей значимости для большинства американцев, так это телефонная связь как средство телекоммуникации. Учитывая все это eMarketer советует онлайновым ритейлерам в своем отчете продолжать использовать электронные почтовые системы для привлечения новых потребителей и изучения потребностей уже существующих клиентов.
последние новости
21.12.2000 11:44 | Microsoft сокращает расходы...»
21.12.2000 11:02 | Новогоднее обращение Народа России к Президенту...»
20.12.2000 21:40 | Ещё одна попытка привлечь предприятия в Интернет...»
20.12.2000 21:02 | Переломный сезон для электронной коммерции...»
20.12.2000 20:16 | Справочник состояния российского В2В рынка...»
20.12.2000 19:56 | Yahoo! тихо штормит. Ждать ли инвесторам сюрпризов?...»
20.12.2000 19:34 | Австрийская компания Red-stars.com приобрела стратегический пакет акций компании Actis Systems...»
20.12.2000 18:56 | Большинство людей в полнолуние превращаются в Интернет-пользователей...»
20.12.2000 18:06 | Будущее ПК за мобильностью...»
20.12.2000 17:24 | Электронная почта - идеальная среда для применения маркетинговых технологий...»
20.12.2000 16:39 | Онлайновая фокус-группа для Вольво...»
20.12.2000 15:57 | Первый вариант российского XML-стандарта обмена коммерческой информацией...»
20.12.2000 15:02 | NTT DoCoMo начинает разработку технологий мобильной связи четвертого поколения...»
20.12.2000 14:12 | Решение ФРС США привело к падению фондового рынка Америки...»
20.12.2000 13:23 | Анонсированная модель Oracle и Motorola для электронной коммерции выйдет к концу лета 2001 года...»
20.12.2000 12:35 | Пользователи Cmail.ru теперь не боятся почтовых вирусов...»
20.12.2000 11:47 | Популярность WAP-телефонии в России слишком виртуальна...»
20.12.2000 11:00 | Офф-лайн возможности цифровых технологий...»
19.12.2000 21:43 | Первый суперкомпьютер для коммерческого использования...»
19.12.2000 21:04 | ЮКОС открыл шестой региональный центр Федерации Интернет Образования...»
|
|