Онлайновая фокус-группа для Вольво
20.12.2000 16:39
Впервые в истории Рунета интернет-агентство Промо.Ру провело онлайновую фокус-группу, главной целью которой была разработка концепции позиционирования сайта VOLVO.RU в российском сегменте сети Интернет. Фокус-группа проводилась с 13 по 21 ноября 2000 года, заказчиком выступила компания "Независимость" (www.volvo.ru), крупнейший дилер автомобилей марки Volvo в России. Для проведения группы использовался специальный исследовательский пакет FocusForumSM, разработанный агентством Promo.Ru. Задачами проводимого исследования являлись: оценка восприятия имиджа марки Volvo представителями целевой аудитории, изучение способов получения информации по автомобильной тематике пользователями Интернет,тестирование пользовательского интерфейса и структуры сайта: привлекательность дизайна, соответствие сайта ожиданиям аудитории, удобство пользования навигацией и популярность существующих разделов, информационная и функциональная достаточность, разработка рекомендаций по модернизации сайта.Интернет-агентство Promo.Ru планирует добавить проведение он-лайновых фокус-групп в стандартный перечень своих услуг. По словам генерального директора агентства Тимофея Бокарева, несколько постоянных клиентов уже выразили заинтересованность и готовность заказать исследования на основе проведения онлайновых фокус-групп.
последние новости
21.12.2000 11:44 | Microsoft сокращает расходы...»
21.12.2000 11:02 | Новогоднее обращение Народа России к Президенту...»
20.12.2000 21:40 | Ещё одна попытка привлечь предприятия в Интернет...»
20.12.2000 21:02 | Переломный сезон для электронной коммерции...»
20.12.2000 20:16 | Справочник состояния российского В2В рынка...»
20.12.2000 19:56 | Yahoo! тихо штормит. Ждать ли инвесторам сюрпризов?...»
20.12.2000 19:34 | Австрийская компания Red-stars.com приобрела стратегический пакет акций компании Actis Systems...»
20.12.2000 18:56 | Большинство людей в полнолуние превращаются в Интернет-пользователей...»
20.12.2000 18:06 | Будущее ПК за мобильностью...»
20.12.2000 17:24 | Электронная почта - идеальная среда для применения маркетинговых технологий...»
20.12.2000 16:39 | Онлайновая фокус-группа для Вольво...»
20.12.2000 15:57 | Первый вариант российского XML-стандарта обмена коммерческой информацией...»
20.12.2000 15:02 | NTT DoCoMo начинает разработку технологий мобильной связи четвертого поколения...»
20.12.2000 14:12 | Решение ФРС США привело к падению фондового рынка Америки...»
20.12.2000 13:23 | Анонсированная модель Oracle и Motorola для электронной коммерции выйдет к концу лета 2001 года...»
20.12.2000 12:35 | Пользователи Cmail.ru теперь не боятся почтовых вирусов...»
20.12.2000 11:47 | Популярность WAP-телефонии в России слишком виртуальна...»
20.12.2000 11:00 | Офф-лайн возможности цифровых технологий...»
19.12.2000 21:43 | Первый суперкомпьютер для коммерческого использования...»
19.12.2000 21:04 | ЮКОС открыл шестой региональный центр Федерации Интернет Образования...»
|
|