Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru |
|||
|
Объявлен первый этап 2-го Конкурса цифровой фотографии Digital Art02.02.2005 14:53 С 1 по 15 февраля 2005 года пройдет первый этап 2-го Конкурса цифровой фотографии Digital Art, в ходе которого собираются анкеты участников и фотоработы для участия в конкурсе. По итогам данного этапа фотоработы пройдут первоначальный отбор. Отбор фоторабот участников, прошедших первый этап конкурса, будет осуществляться с 15 по 25 февраля 2005 года. Во втором этапе принимают участие 100 отобранных фоторабот. С 14 по 15 марта 2005 года жюри отберет победителей в основном конкурсе. В рамках выставки DigiPrintMedia (4-я Международная выставка цифровых технологий для дизайна, полиграфии, фото индустрии и рекламы), которая пройдет с 14 по 17 марта 2005 г., состоится выставка лучших работ 2-го Конкурса цифровой фотографии Digital Art. Место проведения КВЦ "Сокольники", павильон № 3. Церемония награждения победителей пройдет 16 марта 2005 года. К участию в Конкурсе приглашаются фотохудожники, работающие в области цифровой съемки. Официальные организаторы конкурса:
при поддержке:
Для участия необходимо отправить до 15 февраля 2005 г. на адрес konkurs@digicam.ru предварительную заявку. В заявку входят:
Основные положения Фотоконкурса Digital Art на сайте Dpmexpo. Рассылки Subscribe.ru: Пресс-служба BIGresearch особенно сильно давит на то, что именно ее эксперты впервые приняли во внимание концепцию кросс-платфоременности, то есть, иодновременного и противоречивого влияния на покупателя разных рекламных медиумов, включая телевидение, радио и интернет. При этом различались такие виды влияния, как "убеждение" (influence) и обычное "привлечение внимания" (stirring awareness). Так вот, 36 процентов потребителей, собиравшихся приобрести электронную безделушку, считают, что именно интернет-реклама оказала наибольшее влияние на их окончательный выбор. Еще примерно 16,7% покупателей сказали то же самое о рекламе посредством электронной почты (правда, BIGresearch не уточняет, входит ли сюда спам или речь идет только о "легитимном" продвижении). Вместе с тем, эффективность интернет-рекламы в деле продажи предметов гардероба, бакалеи и товаров для дома составляет всего 12,7, 8,7 и 6,8 процентов соответственно.
последние новости 11.01.2005 13:19 | Rambler огласил "Людей года". Почти всех...» 11.01.2005 13:05 | Page Promoter 6.4: новые перспективы Вашего веб-проекта...» 11.01.2005 13:02 | Начал работу поисковик по сайтам о поисковиках ...» 08.01.2005 18:10 | The Plugin Site выпустил LightMachine...» 06.01.2005 14:40 | Photoshop CS и цифровая фотография. Популярный самоучитель...» 06.01.2005 14:29 | CorelDRAW 12. Библиотека пользователя...» 05.01.2005 16:17 | Доменом .MD будет управлять Молдова...» 05.01.2005 16:02 | "Яндекс" заинтересовался впечатлениями и переживаниями ...» 05.01.2005 15:58 | Россиянам не хватает интернет-культуры...» 05.01.2005 15:55 | Flash-клип "Меня зовут Шнур" высоко оценен интернет-пользователями в Европе и РФ ...» 05.01.2005 15:25 | Плагин Focus Magic 3...» 04.01.2005 10:48 | ArtBorders 1.0 beta...» 03.01.2005 14:29 | Chameleon - приложение для обработки цифровых фотографий...» 03.01.2005 14:21 | Photolightning - плагины для Photoshop...» 28.12.2004 17:01 | Британская высшая Школа дизайна подписала соглашение с фотобанком Zefa visual media Polska...» 22.12.2004 18:49 | РБК СОФТ разработала кольцо сайтов дилерской сети Mitsubishi...» 22.12.2004 18:27 | ВебСайт Мастер публикует исходные коды парсера шаблонов в свободный доступ...» 22.12.2004 18:17 | ПараТайп — основа фантазии...» 20.12.2004 15:26 | Жюри конкурса на лучший пресс-релиз Subscribe.ru и Sovetnik.ru выбрали самые квалифицированные работы...» 18.12.2004 18:16 | TSB News script - новостная лента для вашего сайта...» |
|
2000-2008 г. Все авторские права соблюдены. |
|