Портрет кыргызского Интернет-пользователя
19.01.2001 15:47
Компании SGI CMA и Общественный Фонд "Информационное Содействие" провели первое в Кыргызстане изучение Интернет-аудитории страны. Цели, которые ставило перед собой исследование: определение количества пользователей Интернетом в республике, выявление их предпочтений, ожиданий, составление социально-демографического "портрета" пользователя, оценка доступности сети Интернет для различных категорий населения, и т. д., а также прогнозы изменения этих параметров. В качестве исследовательского метода был выбран метод социологического опроса, которому подверглись 1044 человек, проживающих на территории республики. Согласно результатам исследования, максимальный аудитория Интернета составляет по оценкам 10,6% взрослого населения крупных городов республики или 105,4 тыс. человек. Большая часть аудитории сосредоточена в Бишкеке - 80,94% или 85.8 тыс. чел. Для сравнения: максимальная российская аудитория Интернета от 18 лет и старше имеет численность 9,2 миллиона человек, что составляет 8,3% взрослого населения страны. По роду занятий в Интернет-аудитории Кыргызстана преобладают служащие - 42,0% и учащиеся, преимущественно студенты ВУЗов - 33,3%. Доля предпринимателей составляет лишь 4,9%.Регулярная аудитория (все, кто посещает Интернет до 1 часа в неделю) составляет 95,4 тыс. чел. (87.7% от максимальной аудитории Интернет). Регулярная аудитория Интернета в России - 2,5 млн. чел. Оценочная численность активной аудитории (тех, кто регулярно посещает Интернет и проводит там от 1 до 3 часов в неделю) составляет 75,5 тыс. чел. или 79,1% от регулярной аудитории. Активная аудитория России - 1,8 млн. чел. Таким образом, наиболее типичный представитель Интернет-аудитории Кыргызстана представляет собой образованного мужчину в возрасте 26 лет из семьи с доходами 2200 сомов на человека в месяц. По своему социальному положению это служащий с высшим образованием или учащийся. Всемирной сетью обычно пользуется на работе или учебе (средний портрет российской аудитории Интернета: во всех типах аудитории российского Интернета преобладают молодые образованные мужчины из семей с доходами выше среднего. По своему социальному положению это специалисты с высшим образованием (35%), студенты, учащиеся (27%) и предприниматели (10%)). Теперь Кыргызстанские "исследователи" планируют заняться изучением таких сфер как электронная коммерция, мобильная связь и других информационных технологий.
последние новости
19.01.2001 17:19 | NASDAQ растёт второй день подряд...»
19.01.2001 16:32 | Три крупные компании подписали договор о совместной работе в области мобильного Интернета...»
19.01.2001 15:47 | Портрет кыргызского Интернет-пользователя...»
19.01.2001 15:00 | Разработчики "цифровой" продукции ущемляют интересы пользователей...»
19.01.2001 14:11 | Слияние Macromedia и Allaire...»
19.01.2001 13:26 | Новая волна В2В позволит значительно сэкономить деньги компаний...»
19.01.2001 12:38 | Actis Systems разработала новый сайт для Интернет-сети "Портал"...»
19.01.2001 11:51 | Новая система обслуживания от Американского почтового департамента...»
19.01.2001 11:03 | Dell заявила о создании собственного электронного рынка...»
18.01.2001 21:03 | Новая возможность сэкономить для турфирм...»
18.01.2001 20:16 | Sun Microsystems инвестирует $5 млн в разработчика ПО с открытым исходным кодом...»
18.01.2001 19:28 | GPRS завоевание европейского рынка начинается с Германии...»
18.01.2001 18:43 | Ernst & Young представила новый обзор в сфере электронной коммерции...»
18.01.2001 17:56 | Объем исключительных прав компании "МедиаЛингва" оказался несколько меньшим чем ей бы хотелось...»
18.01.2001 17:09 | ЦБ будет контролировать интернет-банкинг...»
18.01.2001 16:25 | Mailbox - гарант порядка в Сети...»
18.01.2001 15:38 | Система ранжированного доступа в интернет от BlueLight.com...»
18.01.2001 14:50 | Усыновление детей через Интернет не всегда проходит гладко...»
18.01.2001 14:02 | Магазин Garden.com: отчаиваться рано...»
18.01.2001 13:20 | "Парус" проводит конференцию, посвященную IT-консалтингу...»
|
|