AdWatch начинает собственную PR-кампанию
25.01.2001 11:01
25 января 2001 г. Компания AdWatch (www.adwatch.ru), рекламное агентство предоставляющее полный цикл медиа услуг: от аналитического медиа-планирования и реализации рекламной кампании до анализа ее результатов и дальнейшей корректировки, объявила о начале собственной PR-кампании, основным стратегическим направлением проведения которой будет спонсорская поддержка изданий, работающих в сфере аналитики интернет-рекламного бизнеса.
Первым из объявленных победителей закрытого тендера на проведение данной PR-кампании стал интернет-ресурс "Интернет и Инвестиции" (www.i2r.ru), договор о сотрудничестве с которым был подписан 14 января 2001 года. Ожидается, что в ближайший месяц могут быть объявлены и другие партнеры.
Как прокомментировал данную информацию директор по развитию бизнеса AdWatch Андрей Чернышов: "Основными клиентами AdWatch являются профессионалы интернет-бизнеса - офлайновые и онлайновые рекламные агентства, для которых достоверность информации и профессионализм в ее предоставлении играют серьезную роль.На понимании этого факта во многом основан бизнес AdWatch - разрабатывая медиа-решения по заказу агентств, мы используем не эмпирические предположения, а точный технологический просчет охвата аудитории и оказываемого на нее рекламного воздействия. Поэтому, принимая решение о спонсорской поддержке СМИ, мы базировались на том же критерии выбора - спонсируемые нами издания должны публиковать достоверную, профессионально обработанную, и интересную игрокам рынка информацию".
Редактор "Интернет и Инвестиции" Макс Орлов (Адлер) отметил, что: "Заключение данного договора выводит информационные ресурсы, пишущие о бизнесе в сети на новый уровень. Ведь до сих пор они были исключительно затратны. Мы рады, что принятое AdWatch решение о спонсировании доказывает ценность аудитории нашего ресурса". По информации полученной от менеджеров "Интернет и Инвестиции" данный контракт сможет окупить затраты на i2r.ru на 40 %.
последние новости
25.01.2001 18:44 | Cisco Systems инвестирует в азиатский рынок...»
25.01.2001 18:01 | Intel Itanium по результатам тестов уступил Pentium 200 Мгц...»
25.01.2001 17:19 | В Рунете уже 10% населения России...»
25.01.2001 16:32 | Сеть сайтов Microsoft не работала в течении суток...»
25.01.2001 15:42 | Intel поможет РТР сократить затраты...»
25.01.2001 15:00 | Альтернатива Intel Pentium 4...»
25.01.2001 14:08 | Port.Ru несет потери...»
25.01.2001 13:17 | Инициатива правительства Латвии - стресс для мобильных операторов...»
25.01.2001 12:36 | Алан Гринспен - виагра для Nasdaq...»
25.01.2001 11:43 | Пропускная способность каналов "Ланк-Интернет" доведена до 14 Мбит/с...»
25.01.2001 11:01 | AdWatch начинает собственную PR-кампанию...»
24.01.2001 20:46 | Баннеры на свалку истории...»
24.01.2001 20:01 | Sun и Microsoft довольны итогами судебного разбирательства...»
24.01.2001 19:12 | Инвестиционный конкурс на Рамблере...»
24.01.2001 18:28 | 24 млн. долл. на Linux...»
24.01.2001 17:41 | .com, .org, .net за $15 в год...»
24.01.2001 16:59 | Китайцы планируют потеснить американцев на собственном рынке...»
24.01.2001 16:12 | Латвия лучше Сингапура...»
24.01.2001 15:36 | С начала 2001 года Nasdaq вырос уже на 15 процентов...»
24.01.2001 14:57 | Война на рынке микропроцессоров...»
|
|