Европейские интернет-компании надеются на традиционных рекламодателей
26.01.2001 14:48
По данным объявленным аналитиками компании Forrester Research 2000 год начинавшийся с радужных прогнозов по поводу развития онлайнового рекламного рынка завершился сокращением расходов европейских компаний на рекламу в Интернете в декабре месяце по отношению к ноябрю. Так, за период с ноября по декабрь прошлого года расходы компаний на онлайновую рекламу сократились в Великобритании с $16,3 млн до $15,9 млн, а в Германии с $11,8 млн до $11,5 млн. Во Франции, где онлайновый рекламный рынок не настолько развит, расходы компаний на рекламу выросли с $7,6 млн до $7,9 млн. Тем не менее Forrester Research прогнозирует, что в 2001 г. европейский рекламный рынок вырастет на 70% : если в прошлом году на интернет-рекламу было потрачено $620 млн, то в этом году затраты должны составить $1,08 млрд. Менее оптимистичный прогноз дают эксперты Yahoo! По мнению аналитиков этого сетевого гиганта, существующего главным образом за счет рекламы, в 2001 г. компания получит от рекламы всего на 20% больше, чем в предыдущем. Марк Коэн, руководитель исследовательской группы в Forrester Research, говорит, что, по прогнозам компании, первая половина 2001 г. будет проходить относительно спокойно, в во второй половине года ожидается подъем рынка интернет-рекламы. Причем рынок будет расти главным образом не за счет интернет-компаний, которым в ближайшее время придется потуже затянуть пояс, а за счет традиционных рекламодателей.В декабре (перед рождественскими и новогодними праздниками) увеличилась доля рекламы потребительских товаров на онлайновом рекламном рынке. В Великобритании она достигла 25% , а в Германии - 24%. В Германии больше всего денег на рекламу в Интернете было потрачено онлайновым магазином подарков TooJoo. Расходы этой компании составили $349 000. "В принципе, все идет хорошо, - говорит Коэн. - Все больше людей получают доступ в Интернет, все больше людей привыкают делать покупки через Сеть, все больше компаний получают деньги по сетевым каналам, а стало быть, этим компаниям придется тратить все больше денег на маркетинг ". По словам Коэна, в ноябре и декабре прошлого года увеличилось число компаний, разместивших свою рекламу в Сети, а общий объем расходов на рекламу сократился из-за снижения количества рекламы. Кроме того, считает Коэн, компании, впервые размещающие свою рекламу в Сети, как правило, не покупают сразу большого количества рекламных мест.
последние новости
26.01.2001 15:29 | Сайты Microsoft опять оказались недоступны...»
26.01.2001 14:48 | Европейские интернет-компании надеются на традиционных рекламодателей...»
26.01.2001 14:05 | Дот-комы больше не тратят денег на телевизионную рекламу...»
26.01.2001 13:19 | IBM обещает защитить звукозаписывающие компании...»
26.01.2001 12:34 | Яндекс ждет хостов от экстремалов...»
26.01.2001 11:47 | Dell меняет стратегию поддержки корпоративных пользователей...»
26.01.2001 11:04 | Алан Гринспен не оправдал ожиданий...»
25.01.2001 21:00 | еHouse объявил результаты своей деятельности за 2000 год...»
25.01.2001 20:13 | Буш поворачивается лицом к Интернету...»
25.01.2001 19:30 | Реальный сектор российской экономики попал под прицел лидеров IT-рынка...»
25.01.2001 18:44 | Cisco Systems инвестирует в азиатский рынок...»
25.01.2001 18:01 | Intel Itanium по результатам тестов уступил Pentium 200 Мгц...»
25.01.2001 17:19 | В Рунете уже 10% населения России...»
25.01.2001 16:32 | Сеть сайтов Microsoft не работала в течении суток...»
25.01.2001 15:42 | Intel поможет РТР сократить затраты...»
25.01.2001 15:00 | Альтернатива Intel Pentium 4...»
25.01.2001 14:08 | Port.Ru несет потери...»
25.01.2001 13:17 | Инициатива правительства Латвии - стресс для мобильных операторов...»
25.01.2001 12:36 | Алан Гринспен - виагра для Nasdaq...»
25.01.2001 11:43 | Пропускная способность каналов "Ланк-Интернет" доведена до 14 Мбит/с...»
|
|