Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru |
|||
|
Любовь и ненависть в интернете03.03.2005 15:09 Что людям нравится и что они ненавидят? Интернет — идеальное средство для изучения массового сознания — дает возможность легко ответить на этот вопрос. Например, в одном из блогов приведена интересная статистика. Просто ради шутки в поиск Google были запущены запросы вида "I hate (brand)" или "I love (brand)", где на месте "brand" были поставлены названия различных брэндов. Результаты получились довольно интересными. Если проанализировать полученные цифры, то можно вычислить соотношение положительных и отрицательных отзывов, а также общий уровень эмоционального отношения к фирме — своеобразный "индекс трепа" (buzz index). Результаты измерений оказались предсказуемыми: наибольшей народной любовью пользуются Google (соотношение положительных и отрицательных отзывов — 19,6) и Apple (23,1). А в число неудачников тоже вполне предсказуемо попали Microsoft (0,4 — то есть отрицательных отзывов больше, чем положительных) и McDonald’s (0,8). Вот небольшая выборка из таблицы с указанием соотношения "любовь/ненависть".
Как видим, портал Yahoo тоже не пользуются особой любовью у интернетчиков. Ниже приведены показатели "индекса трепа". В нем учитывают как признания в любви, так и выражения ненависти.
По количеству обсуждений в интернете с огромным отрывом лидирует Linux. Ну, а мы попытались провести аналогичное исследование в Рунете. И вот что получилось по соотношениям "Я люблю/ненавижу", если подставить в запрос некоторые известные брэнды.
Рассылки Subscribe.ru: Остальные брэнды имеют близкий к нулю "buzz index", то есть они не вызывают никакого эмоционального отношения у интернетчиков. Как видим, интересы российской аудитории довольно сильно отличаются от мировых. Во-первых, вопреки распространенному мнению, россияне гораздо более любвеобильны, чем иностранцы. У нас любят все без разбору — Windows, Linux, Microsoft, что угодно. Популярные за рубежом "сайты ненависти" для Рунета до сих пор в диковинку. Даже Microsoft имеет хороший индекс. Ну, а самым любимым брэндом в Рунете является "Яндекс". текст: Анатолий Ализар последние новости 26.01.2005 14:04 | PhotoAlbum 2005 - для автогенерации галерей изображений...» 25.01.2005 19:21 | Partner Links 2.0: поиск партнеров в Интернете...» 25.01.2005 19:18 | 26 января откроется фестиваль Art Digital 2004...» 20.01.2005 15:34 | DeBabelizer Pro/Server 6 для Mac OS X...» 17.01.2005 17:27 | 12 интересных фактов о Google...» 17.01.2005 17:20 | Первый PDA-сайт в Беларуси...» 17.01.2005 17:14 | Фестиваль молодежных некоммерческих интернет-проектов...» 17.01.2005 17:09 | Розыгрыш контекстной рекламы от Rorer...» 17.01.2005 17:03 | Digital-Tutors выпустил "Principles of Photoshop CS"...» 17.01.2005 16:56 | Обновление плагинов от Asiva...» 17.01.2005 14:30 | PostgresSQL переходит в новый класс...» 17.01.2005 14:13 | Answers.com - новая справочная услуг от GuruNet...» 14.01.2005 19:48 | Конструктор сайтов для "Электронной России"...» 14.01.2005 19:44 | Анонсирована третья "Белорусская интернет-премия"...» 14.01.2005 19:40 | Jpeg сожмут еще на треть...» 14.01.2005 19:33 | Семинар "Маркетинговые исследования в интернете"...» 14.01.2005 19:23 | REALVIZ Stitcher Express - для создания панорамных изображений....» 13.01.2005 17:53 | Гиганты рынка веб-сервисов разработали стандарт совместимости...» 12.01.2005 14:38 | Самые смешные поисковые запросы на сайте ВВС...» 12.01.2005 14:33 | В будущем интернет не ждет ничего хорошего...» |
|
2000-2008 г. Все авторские права соблюдены. |
|