Ernst & Young проводит четвертое глобальное исследование розничной торговли в Сети
08.02.2001 11:02
После исследования сферы онлайновой розничной торговли в 12 странах, аналитическое агентство Ernst & Young пришло к выводу, что сейчас электронный В2С-рынок входит во "второй этап" своего развития. На фоне столь трудного для электронной коммерции (в связи с падением dot-com компаний) прошлого года, Ernst & Young видит её расцвет в недалеком будущем. Согласно результатам исследования, почти 2/3 пользователей Интернета в 12 опрашиваемых странах сделали приобретения в интернет-магазинах за предыдущие 12 месяцев (общее число респондентов составило 7 тыс.). Наиболее активными оказались пользователи Великобритании и Германии, 75% из них совершили свои покупки через Интернет. В США этот показатель равен 74%, чуть ниже идет Канада - 53%. Демографический профиль онлайнового покупателя постепенно начинает напоминать типичного представителя оффлайновой торговли. Вне США продолжают в числе покупателей продолжают доминировать мужчины, тогда как в самой Америке 60% покупок приходится на долю женского пола, а в Канаде и Австралии этот показатель равен 50%. Все повышающаяся активность потребителей в Сети отрицательно влияет на объем покупок в магазинах реальной коммерции. По данным опроса, те из респондентов, которые регулярно совершают покупки через Интернет,существенно сократили число посещений оффлайновых торговых точек. Главной причиной, по которой пользователи опасаются совершать покупки в Интернет-магазинах, является вопрос сохранности информации, касающейся частных кредитных карточек, а также высокая стоимость доставки товаров. Книги, компакт-диски и компьютерное оборудование продолжают оставаться наиболее популярными потребительскими товарами, однако постепенно, акцент в потреблении начинает смещаться в сторону товаров так называемого "высокого контакта": одежды, продуктов оздоровительного характера, изделий высокой моды, спорттовары, цветов и игрушек. По мнению Ernst & Young, в ближайшие годы на реализацию через Интернет будет приходиться до 20-25% всех продаж книг, музыки, программного обеспечения, видео и бытовой техники и до 10-12% одежды и игрушек. "Компании с уже раскрученными брендами имеют гораздо больше шансов обойти своих конкурентов", - заявили представители Ernst & Young: "Поскольку процесс потребления в Интернет опирается на доверии покупателей к месту совершения покупки, в том числе и его товарной марке". Кроме этого аналитики компании прогнозируют изменение профиля покупателя, а именно, его портрет существенное помолодеет. К тому же, постепенный переход крупных оффлайновых торговых сообществ в виртуальное пространство приведет к тому, что понятия онлайновой и оффлайновой торговли просто на просто сольются в одно единое целое.
последние новости
08.02.2001 19:35 | Европейские инвесторы настроены интенсивно инвестировать в hi-tech...»
08.02.2001 18:48 | Ценность онлайновых В2В-рынков стремительно повышается...»
08.02.2001 18:00 | "Самые виртуальные в мире"...»
08.02.2001 17:10 | Миллион лицензий на Windows 2000 Server...»
08.02.2001 16:25 | Недорогой способ организации визуального контента...»
08.02.2001 15:42 | "Как создаются шедевры"...»
08.02.2001 14:56 | Любопытство погубит пользователя Сети...»
08.02.2001 14:05 | Завещание в Сети...»
08.02.2001 13:23 | WAP в сто раз быстрее...»
08.02.2001 12:38 | Cisco Systems обрушила Nasdaq...»
08.02.2001 11:50 | Promo под Красной Звездой...»
08.02.2001 11:02 | Ernst & Young проводит четвертое глобальное исследование розничной торговли в Сети...»
07.02.2001 21:27 | Одна из немногих хороших новостей с NASDAQ...»
07.02.2001 21:00 | Конкуренция питерских интернет-провайдеров усиливается...»
07.02.2001 20:10 | Amazon представил систему "спонсирования сайтов"...»
07.02.2001 19:26 | "Лента комментариев" на РБК...»
07.02.2001 18:39 | Sun ONE опоздала со стартом...»
07.02.2001 17:54 | Рамблер открыл для Рунета атлас торговли и сферы услуг...»
07.02.2001 17:08 | "Поколение.ru" открывает Интернет-центр в Великом Новгороде...»
07.02.2001 16:22 | Сингапурский интернет-автомобиль...»
|
|