Клиенты банков считают он-лайн доступ к своим счетам обязательным сервисом
20.02.2001 15:06
По сообщению информационного агентства Reuters, частные банки вынуждены идти на встречу своим клиентам с их растущими потребностями в банковских Web-продуктах и использовании онлайновых сервисов. Так исследование аналитического агентства Forrester Research выявило, что для 68% частных банкиров и руководителей отделов ресурсов коммерческих банков США, Канады, Европы, Северной Африки, Японии и Австралии Web-интеграция стала крупнейшей проблемой из всех перенесенных за последнее время. Лишь 16% опрошенных почувствовали свое совершенство и компетентность в данном вопросе. Отношения между частными банкирами и их клиентами начинают меняться и это уже не зависит ни от одной ни от другой сторон. Зачастую клиенты располагают гораздо большим количеством информации, нежели обслуживающие их банковские организации.Более того, пользователи банковских услуг требуют обязательный онлайновый доступ к своим счетам, возможность осуществлять онлайновые транзакции, регулярно просматривать в Web исследовательские публикации, а также наличие современных информационных технологий. Именно по этим критериям и ведется отбор банков с которыми клиенты собираются работать в будущем. Наибольшую преданность состоятельные клиенты проявили к банкам American Express и Merrill Lynch. На втором месте оказались Charles Schwab и Etrade. Традиционные банки с Wall Street Goldman Sachs и JP Morgan Chase в этот раз оказались значительно ниже, нежели они привыкли быть. По данным Forrester, 60% миллионеров в Северной Америке осуществляют через Интернет финансовые транзакции. Более чем половина состоятельных банковских клиентов используют Сеть для проверки своих банковских счетов, 28% - для торговли ценными бумагами, а 15% - для уплаты своих налогов.
последние новости
21.02.2001 17:13 | PayCash учит украинцев покупать он-лайн...»
21.02.2001 16:29 | Cтратегия .Net это серьезно...»
21.02.2001 15:47 | "Принципы электронного бизнеса": покупка только в Сети...»
21.02.2001 15:01 | Intel затягивает пояса сотрудников...»
21.02.2001 14:15 | Украина обучается "азам" страхования через Интернет...»
21.02.2001 13:27 | Nasdaq падает - дна не видно...»
21.02.2001 12:39 | Американская разведка не успевает следить за террористами...»
21.02.2001 11:51 | Time Warner Entertainment проиграло дело в Верховном суде США...»
21.02.2001 11:00 | Количество мошенничеств с кредитными картами увеличились в два раза....»
20.02.2001 21:11 | NTT прогнозирует увеличение прибыли на 70%...»
20.02.2001 20:12 | Яйцо, оказалась, нет так уж просто расколоть...»
20.02.2001 19:26 | Microsoft готовится к борьбе на рынке мобильной связи...»
20.02.2001 18:48 | "Сервисы Интернета для бизнеса в России"...»
20.02.2001 17:59 | Китай вновь соединен с США...»
20.02.2001 17:05 | Услуги связи - доставка он-лайн...»
20.02.2001 16:27 | Спасение утопающих дело рук самих утопающих...»
20.02.2001 15:06 | Клиенты банков считают он-лайн доступ к своим счетам обязательным сервисом...»
20.02.2001 14:18 | Новый элемент стратегии .Net стоит $34 млн...»
20.02.2001 13:25 | IMHO получило эксклюзивное право на продажу рекламных возможностей Rambler...»
20.02.2001 12:36 | IT- форум в Риге...»
|
|