Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru |
|||
|
Объявлен первый этап 2-го Конкурса цифровой фотографии Digital Art02.02.2005 14:53 С 1 по 15 февраля 2005 года пройдет первый этап 2-го Конкурса цифровой фотографии Digital Art, в ходе которого собираются анкеты участников и фотоработы для участия в конкурсе. По итогам данного этапа фотоработы пройдут первоначальный отбор. Отбор фоторабот участников, прошедших первый этап конкурса, будет осуществляться с 15 по 25 февраля 2005 года. Во втором этапе принимают участие 100 отобранных фоторабот. С 14 по 15 марта 2005 года жюри отберет победителей в основном конкурсе. В рамках выставки DigiPrintMedia (4-я Международная выставка цифровых технологий для дизайна, полиграфии, фото индустрии и рекламы), которая пройдет с 14 по 17 марта 2005 г., состоится выставка лучших работ 2-го Конкурса цифровой фотографии Digital Art. Место проведения КВЦ "Сокольники", павильон № 3. Церемония награждения победителей пройдет 16 марта 2005 года. К участию в Конкурсе приглашаются фотохудожники, работающие в области цифровой съемки. Официальные организаторы конкурса:
при поддержке:
Для участия необходимо отправить до 15 февраля 2005 г. на адрес konkurs@digicam.ru предварительную заявку. В заявку входят:
Основные положения Фотоконкурса Digital Art на сайте Dpmexpo. Рассылки Subscribe.ru: Пресс-служба BIGresearch особенно сильно давит на то, что именно ее эксперты впервые приняли во внимание концепцию кросс-платфоременности, то есть, иодновременного и противоречивого влияния на покупателя разных рекламных медиумов, включая телевидение, радио и интернет. При этом различались такие виды влияния, как "убеждение" (influence) и обычное "привлечение внимания" (stirring awareness). Так вот, 36 процентов потребителей, собиравшихся приобрести электронную безделушку, считают, что именно интернет-реклама оказала наибольшее влияние на их окончательный выбор. Еще примерно 16,7% покупателей сказали то же самое о рекламе посредством электронной почты (правда, BIGresearch не уточняет, входит ли сюда спам или речь идет только о "легитимном" продвижении). Вместе с тем, эффективность интернет-рекламы в деле продажи предметов гардероба, бакалеи и товаров для дома составляет всего 12,7, 8,7 и 6,8 процентов соответственно.
последние новости 02.02.2005 15:31 | BetterJPEG v1.3.5.0...» 02.02.2005 14:53 | Объявлен первый этап 2-го Конкурса цифровой фотографии Digital Art...» 02.02.2005 14:45 | Интернет – идеальная среда для рекламы гэджетов...» 01.02.2005 15:07 | "Интернить" возвращается...» 01.02.2005 14:58 | Фотографии на Mail.Ru...» 01.02.2005 14:12 | Интернет-портал "Сад искусств" использует ассоциации...» 31.01.2005 17:42 | Дальневосточный интернет-форум 2005...» 31.01.2005 16:26 | Тим Бернерс-Ли стал "Лучшим британцем — 2004"...» 31.01.2005 16:00 | W3C опубликовал новые рекомендации для веб-сервисов...» 31.01.2005 15:50 | Инструменты для Photoshop Elements 3...» 31.01.2005 15:43 | Плагин Sketcher для Photoshop-совместимых приложений...» 31.01.2005 15:36 | Все ответы на вопросы по Corel Painter...» 28.01.2005 15:31 | Новая Opera управляется голосом...» 28.01.2005 15:11 | Семинар "Поисковое продвижение в практическом применении"...» 27.01.2005 19:10 | "Мастерхост" поддержит авторские интернет-проекты...» 27.01.2005 18:56 | Проект "Жидкая информация"...» 27.01.2005 18:46 | Самый рекламный новостной сайт...» 26.01.2005 15:07 | Google AdSense — это больше чем реклама...» 26.01.2005 14:43 | SiteGrinder 1.0 для PhotoShop...» 26.01.2005 14:28 | Конструктор HTML-DHTML...» |
|
2000-2008 г. Все авторские права соблюдены. |
|