Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru |
|||
|
Самая отвратительная реклама08.12.2004 17:47 Никто не любит интернет-рекламу. Но некоторые ее проявления особенно ненавистны. В своей последней колонке о веб-дизайне Якоб Нильсен приводит список "самых ненавистных рекламных техник". В авторской колонке известный эксперт в области веб-дизайна пишет, что многие рекламодатели ничего не знают о негативном воздействии различных рекламных форматов на пользователя. Из-за этого может пострадать их репутация. То же самое относится к сайтам, которые могут недосчитаться посетителей. Нильсен еще раз обращает внимание, что негативную реакцию пользователей вызывает не только отвратительная реклама, но и рекламодатель, который рекламирует свой товар таким отвратительным образом. Итак, какие же техники онлайновой рекламы наиболее ненавистны для пользователей? Соответствующий опрос провели Джон Бойд (John Boyd) из Yahoo! и Кристиан Рорер (Christian Rohrer) из eBay. Указано количество респондентов, которые относятся "негативно" или "очень негативно" к тому или иному свойству онлайновой рекламы.
Такие результаты получены после опроса 605-ти респондентов в 2004 г. Аналогичные цифры были получены после опросов в 2002 и 2003 гг. Самой отвратительным рекламным форматом поп-ап — этот факт был известен достаточно давно. Как показывает статистика, в последнее время пользователи все активнее используют программные блокировщики всплывающих окон, которые к настоящему времени встроены в большинство браузеров. Если в апреле 2003 г. блокировщиками пользовалось 26% интернетчиков, то в сентябре 2004 г. — уже 69%. Якоб Нильсен подчеркивает, что самую негативную реакцию вызывает реклама, в которой сочетаются несколько из вышеперечисленных пунктов. В своей авторской колонке он также цитирует отзывы пользователей, оставленные на сайтах с отвратительной рекламой. Интересно, что иногда претензии направлены не по адресу, потому что реклама запускается шпионскими программами, а пользователи ошибочно ассоциируют рекламу с тем сайтом, который просматривают в данный момент. Конечно, никто не любит интернет-рекламу. Но существуют некоторые приемы, которые помогают сгладить негативный эффект. В том же опросе, который мы уже цитировали, приводятся элементы дизайна, которые наиболее нравятся пользователям. Рассылки Subscribe.ru:
Как верно замечает Якоб Нильсен, стандарты "правильной" рекламы очень похожи на стандарты юзабилити хорошего веб-дизайна. Такая же связь присутствует и в случае с самыми ненавистными свойствами рекламы, многие из которых актуальны и для дизайна сайтов. текст: Анатолий Ализар последние новости 02.02.2005 15:31 | BetterJPEG v1.3.5.0...» 02.02.2005 14:53 | Объявлен первый этап 2-го Конкурса цифровой фотографии Digital Art...» 02.02.2005 14:45 | Интернет – идеальная среда для рекламы гэджетов...» 01.02.2005 15:07 | "Интернить" возвращается...» 01.02.2005 14:58 | Фотографии на Mail.Ru...» 01.02.2005 14:12 | Интернет-портал "Сад искусств" использует ассоциации...» 31.01.2005 17:42 | Дальневосточный интернет-форум 2005...» 31.01.2005 16:26 | Тим Бернерс-Ли стал "Лучшим британцем — 2004"...» 31.01.2005 16:00 | W3C опубликовал новые рекомендации для веб-сервисов...» 31.01.2005 15:50 | Инструменты для Photoshop Elements 3...» 31.01.2005 15:43 | Плагин Sketcher для Photoshop-совместимых приложений...» 31.01.2005 15:36 | Все ответы на вопросы по Corel Painter...» 28.01.2005 15:31 | Новая Opera управляется голосом...» 28.01.2005 15:11 | Семинар "Поисковое продвижение в практическом применении"...» 27.01.2005 19:10 | "Мастерхост" поддержит авторские интернет-проекты...» 27.01.2005 18:56 | Проект "Жидкая информация"...» 27.01.2005 18:46 | Самый рекламный новостной сайт...» 26.01.2005 15:07 | Google AdSense — это больше чем реклама...» 26.01.2005 14:43 | SiteGrinder 1.0 для PhotoShop...» 26.01.2005 14:28 | Конструктор HTML-DHTML...» |
|
2000-2008 г. Все авторские права соблюдены. |
|