Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru |
|||
|
Новая книга: Искусство web-дизайна. Самоучитель31.01.2002 10:06 Вышла новая книга для веб-дизайнеров - Cамоучитель Вин Дж. "Исскуство web-дизайна" В книге рассматриваются основные проблемы, с которыми каждый день сталкивается любой разработчик web-страниц. Основное внимание в книге уделено принципам классического и современного дизайна и их применению в области web-разработки. Автор делится с читателем собственным опытом и предлагает учиться на чужих достижениях и ошибках. Своеобразие авторского стиля, логичность и последовательность изложения, подчеркнутый отказ от технических деталей выделяют эту книгу из целого ряда изданий, посвященных проблемам web-разработки.Заказать книгу можно здесь >> Приведем небольшой отрывок из книги: "Мы прерываем нашу передачу..."Так что же за штука такая - Web: количество показанной рекламы растет, а доход от нее падает. Что в результате? Ставки на рекламу снижаются (так как на крупных сайтах слишком большой объем передачи данных), тогда как рекламодатели, все еще заинтересованные в Web как средстве продвижения товара, становятся все более и более неудовлетворенными низкими результатами своей деятельности. Такая ситуация крайне неблагоприятна для тех, кто зарабатывает себе на жизнь, превращая пересылаемые данные в деньги. Мы видим, как самые разные web-сайты отвечают на этот вопрос. Да, действительно, объем пересылки данных растет, но это, как правило, происходит на таких крупных порталах, как Yahoo, Excite или Lycos, которые как раз могут позволить себе снизить цены на размещение рекламы. Мы оказываемся в порочном кругу, в котором искусственное снижение цен определяет тенденцию изменения цены на рекламу. Остальная часть Сети, в том числе большинство коммерческих сайтов, должны тем или иным образом увеличивать объем передачи данных, чтобы остаться на плаву. Привлечь как можно больше новых людей на свой сайт - очень ценное достижение. Другой вариант - заставить одних и тех же людей приходить чаще. Так как же все-таки можно увеличить поток посетителей? Нужно изменить интерфейс. Дайте пользователям побольше элементов, на которых они захотят пощелкать, и заставьте их это делать. Растяните материал на много страниц. Кнопка Подробнее... все чаще появляется на web-страницах - не потому, что так удобнее для пользователя, а потому, что после ее нажатия откроются новые страницы, показывающие новые рекламные баннеры. Вот вам и конфликт между комфортностью и доходностью. Еще одно противоречие! Но не забывайте о производительности - о соотношении числа показанных баннеров и количества щелчков на них. Вы можете утроить размеры страницы, но если вы уделяете недостаточно внимания пользователям, не выжимаете из них максимум того, что они могут дать, а сразу отправляете к рекламе, вы никогда не будете в выигрыше. Рекламные ссылки контролируют рекламодатели, а не вы - это значит, что ваш интерфейс в очередной раз может стать жертвой несовершенства Сети. В результате вместо того чтобы разрабатывать для своих страниц визуальную иерархию, которая соответствует общей архитектуре вашего сайта, вы вынуждены как можно чаще прерывать поток данных ради передачи коммерческих сообщений. Когда цель рекламных сообщений соответствует цели пользователя, реклама будет успешной. Но web-сайты не должны ограничиваться простым совпадением ключевых слов; они должны учитывать при планировании среду пользователя, историю взаимоотношений с ним и его предпочтения. В современном дизайне есть целый ряд интересных идей. Хороший дизайн основан не только на знании предметов, но прежде всего на знании аудитории. Как выясняется, то же самое можно сказать и о хорошей рекламе. В Сети целевая реклама и целевой пользовательский интерфейс имеют одинаково большое значение. В обоих случаях может быть приложима одна и та же стратегия профилирования. Но для наиболее полного ее использования нам необходимо подойти к web-дизайну более динамичным образом. В противном случае мы увязнем в рекламе, которая никому не может принести никакой пользы. Хватит принудиловки. Дайте мне рынок! От издательстваБлагодарностиВведениеГлава 1. Основные понятия и принципы
Глава 2. Единство интерфейсов
Глава 3. Структура
Глава 4. Поведение
Глава 5. Браузеры
Глава 6. Скорость
Глава 7. Реклама
Глава 8. Объектно-ориентированная публикация
последние новости 28.02.2005 17:06 | Xara3D 6 - для создания статической или анимационной трехмерной графики...» 22.02.2005 22:34 | RLE упростила размещение flash-баннеров...» 22.02.2005 22:13 | "Яндекс" отделил спам от рассылок...» 21.02.2005 13:57 | Россияне "запали" на интернет-рекламу...» 18.02.2005 18:12 | Исследование предпочтений клиентов услуг по Интернет маркетингу и рекламе...» 16.02.2005 16:15 | Дизайн Студия WEBaby: Женский стиль в дизайне сайтов...» 12.02.2005 17:08 | Nokia интегрирует технологию Macromedia Flash в мобильники...» 11.02.2005 19:40 | Фотостудия "Зелёный остров"...» 10.02.2005 20:22 | Интернет Школа учит жить в Интернете...» 10.02.2005 18:44 | NetCat учит сайты разным языкам...» 10.02.2005 18:16 | Обновление Adobe Camera Raw и Adobe DNG Converter...» 10.02.2005 18:01 | Новый курс от RealTime - Flash MX | Основы классической анимации...» 10.02.2005 17:44 | PostgreSQL - соперник для MySQL...» 08.02.2005 16:37 | Как распознать неграмотного маркетолога...» 08.02.2005 16:34 | 8 февраля — День безопасного интернета...» 07.02.2005 16:29 | SmallImage 2.0 - для пакетной обработки JPEG файлов...» 02.02.2005 15:55 | RLE объявляет конкурс на самый романтичный баннер...» 02.02.2005 15:50 | "Точка Ру" сделала редизайн...» 02.02.2005 15:45 | Сайты для тинейджеров: правила дизайна...» 02.02.2005 15:43 | Спамеры умнеют...» |
|
2000-2008 г. Все авторские права соблюдены. |
|