Туристическим сайтам рекомендуется быть поближе к клиентам
20.03.2001 14:18
На проходящей в Далласе конференции, главный аналитик компании Forrester Research Генри Хартевельдт (Henry Harteveldt) заявил о том, что туристические сайты не делают ровным счетом ничего, для того чтобы привлечь и удержать своих онлайновых покупателей. По его мнению, этому направлению интернет-коммерции следует заняться разработкой туристических схем, более приближенных к специфическим потребностям потребителей. Хартевельд пояснил, что в первую очередь туристическим сайтам стоит переделать свои email-предложения, опираясь на располагаемую ими информацию о своих целевых клиентах. Под огонь критики также попали авиакомпании, представительства которых в Интернет не делают никакого различия, к примеру, между к клиентам, совершающим частые бизнес-полеты и клиентам, использующим авиаперелеты лишь в момент своего отпуска, и оказывают абсолютно одинаковый сервис и тем и другим, хотя столь разные группы потребителей требуют к себе абсолютно разного подхода. И тем не менее Forrester положительно настроено по поводу будущего онлайновой туристической индустрии. По её прогнозам, общий объем онлайнового туристического бизнеса в ближайшие 3 года возрастет с $16,7 млрд. в 2000 году до $28,9 млрд. Тем временем, агентство Reuters сообщило о том, что курс на снижение издержек, объявленный многими авиакомпаниями, может создать серьезные препятствия в работе многих туристических сайтов. Так Northwest и KLM решили прекратить выплаты комиссионных сборов своим онлайновым агентам. Таким образом они оказывают давление на компании схожие с Travelocity.com, взимать со своих клиентов дополнительную плату за предварительный заказ билетов.
Владимир Романчукевич
последние новости
21.03.2001 14:51 | Нью-йоркский мошенник пожалел Билла Гейтса...»
21.03.2001 13:21 | Интернет-принтер от Hewlett-Packard...»
21.03.2001 12:33 | Снижение ставок не реанимировало Nasdaq...»
21.03.2001 11:08 | Порталы ведут борьбу за популярность у британских пользователей ...»
20.03.2001 20:17 | Bookface.com попрощалась со своими почитателями ...»
20.03.2001 19:02 | Развитие финансовых онлайн-услуг зависит от активности банков...»
20.03.2001 18:08 | Palm и Handspring обвинили в нарушении патентных прав...»
20.03.2001 17:17 | Европейские телекомы на пороге кризиса...»
20.03.2001 16:43 | Разоблачение PR-технологий в Сети...»
20.03.2001 15:54 | Американские IT-компании экономят на иностранных специалистах...»
20.03.2001 15:03 | "HailStorm" – новая Интернет-платформа Microsoft...»
20.03.2001 14:18 | Туристическим сайтам рекомендуется быть поближе к клиентам...»
20.03.2001 13:27 | Проект голландских инвесторов Money Planet пошел на "заморозку"...»
20.03.2001 12:40 | Инвесторы скупают обесценившиеся акции, накануне решения ФРС ...»
20.03.2001 11:49 | Интернет ускоряет рост производительности...»
20.03.2001 11:00 | Безграмотный Ирак выходит в Интернет...»
19.03.2001 20:48 | Перспективы Linux в России...»
19.03.2001 20:15 | Что кроется за маркетинговой акцией?...»
19.03.2001 18:05 | Port.ru - первые итоги слияния ...»
19.03.2001 17:21 | Скорость передачи информации по сети Verizon Wireless возрастет в 10 раз...»
|
|