Очередное кухонное интернет-чудо, приказало долго жить
22.03.2001 17:17
21 марта компания 3Com объявила, что до конца мая она снимет с производства устройство для веб-серфинга Audrey и интернет-радио Kerbango. Audrey можно установить в любой комнате, но главным образом устройство предназначено для кухни. Его корпус, окрашенный в веселенькие цвета, можно мыть губкой. Решение 3Com о прекращении производства кухонного интернет-устройства принято в условиях общего спада спроса на продукцию ИТ. К концу финансового года, который завершится в мае 2002 г., компания планирует в результате реструктуризации сократить производственные расходы на $1 млрд. По всей вероятности, 3Com расформирует все свое подразделение интернет-устройств, созданное в прошлом году, хотя и продолжит выпускать продукты для домашних сетей. Быстрая кончина Audrey — устройства за 499 $, дебютировавшего в октябре, — лишь последнее свидетельство нарастающей тенденции: потребителям не нужны (во всяком случае пока) упрощенные компьютеры для доступа в Web. Провалились почти все попытки вывести подобные устройства на рынок. В феврале компания Netpliance, продававшая интернет-терминал I-opener, прекратила продажи продукта и объявила о крупных сокращениях. Gateway в начале этого месяца объявила о пересмотре планов выпуска Web-планшета для беспроводного доступа к интернету. Сейчас Gateway продает аналогичный Audrey веб-терминал Touch Pad. Интернет-терминалы продают также Intel и Compaq Computer, но объем продаж невелик. Все эти устройства, хотя и имеют конструктивные отличия, в принципе сходны. Они компактны, загружаются быстрее, чем ПК, и содержат несколько встроенных приложений. Вероятно, наиболее успешным устройством этого типа стало Microsoft WebTV, хотя число подписчиков обеспечиваемого им сервиса, достигшее примерно 1 млн, больше не растет. Новый сервис Microsoft, Ultimate TV, делает упор не на электронную почту и веб-серфинг, а на запись цифровых телепрограмм. И все же надежду победить трудно. В апреле Sony планирует выпустить интернет-устройство eVilla, а Intel продолжает рекламировать свой веб-планшет.
ZDNet
последние новости
22.03.2001 19:30 | В2С-рынок в США: тенденции остаются без изменений...»
22.03.2001 18:39 | Ещё один контент-ресурс открывает платную версию...»
22.03.2001 17:55 | "Черная сила" угрожает новозеландцам через Интернет...»
22.03.2001 17:17 | Очередное кухонное интернет-чудо, приказало долго жить...»
22.03.2001 16:37 | ru-Net Holdings продолжает скупать перспективные ресурсы Рунета...»
22.03.2001 15:01 | 75% пользователей Интернета считают, что CeBIT 2001 не даёт представления о развитии hi-tech ...»
22.03.2001 14:15 | Nasdaq покупает Easdaq за 14 млн. евро...»
22.03.2001 13:29 | Samsung будет основным поставщиком ЖК – дисплеев для Dell Computer...»
22.03.2001 12:38 | "Именно теперь!" – CeBIT стимулирует hi-tech...»
22.03.2001 11:51 | Инфляция не дает остановить падение Nasdaq ...»
22.03.2001 11:00 | Будущее за е-маркетингом ...»
21.03.2001 20:38 | Конгресс США погряз в электронной почте...»
21.03.2001 20:36 | Виртуальные казино "выжидают" на территории дружелюбных стран...»
21.03.2001 19:49 | I-mode начинает свою экспансию в США...»
21.03.2001 19:01 | Бундесвер меняет Microsoft на Siemens...»
21.03.2001 18:16 | Молодежь Китая предпочитает онлайн-банкинг...»
21.03.2001 17:29 | еBANNERS – все об интернет-рекламе ...»
21.03.2001 16:58 | Вопрос об ЭЦП, вновь обсуждается ...»
21.03.2001 16:14 | 77% российских интернет-магазинов увеличивают объемы продаж...»
21.03.2001 15:28 | В2В растет почти на 200% в год...»
|
|