Гигантские баннеры приходят в Рунет
29.03.2001 21:08
Падающий CTR заставляет суетится сайты живущие за счет продажи рекламных площадей, а после того как система Dobleclick не оправдала надежд рекламщиков, решено было сделать ставку на новые стандарты гигантских баннеров, на которые действительно трудно не обратить внимание. В Рунете баннерная гигантомания стартовала со справочно-информационного портала Pages.ru , который 29 марта объявил о начале использования этого нового вида сетевой рекламы и платы за контент. Теперь пользователям, желающим получить доступ к контенту информационных каталогов Pages.ru, будут демонстрироваться полнооконные рекламные блоки, представляющие в основном офлайновые брэнды известных западных и отечественных производителей. Представляемая услуга ориентирована прежде всего на производителей и продавцов, публикующих имиджевую и брэндовую рекламу в офлайновых журналах и газетах и имеет формат, идентичный формату журнальной рекламы (что избавляет от затрат на создание самих рекламных блоков), но при несравненно более низкой стоимости размещения и сопоставимой по размеру аудитории. Рекламные блоки форматом 640*880 имеют размер не более 50-60 кб при высоком качестве изображения, что позволяет рекламодателям с гораздо большей эффективностью и наглядностью представлять имиджевую рекламу производимых и продаваемых брэндов, а также ощутимо привлечь внимание пользователей к своей марке. Пользователи, в свою очередь, получают возможность бесплатного доступа к информации, однако лишены при этом возможности быстрого "пролистывания" рекламных блоков, как это происходит с изданиями офлайн. В настоящее время на Pages.ru при доступе к любому из каталогов (интернет-каталог, желтые страницы, каталог товаров и услуг) демонстрируются примеры подобных рекламных блоков, а также ведется голосование, позволяющее определить первоначальную реакцию пользователей на такого вида рекламу.
Сергей Николаев
последние новости
30.03.2001 20:32 | Североамериканская интернет-торговля "живет и процветает"...»
30.03.2001 19:43 | Переезда в Калифорнию не будет...»
30.03.2001 18:58 | Чем кликабельней, тем дороже...»
30.03.2001 17:39 | Волна dot-com увольнений – вполне эволюционное явление...»
30.03.2001 16:55 | Онлайновые СМИ в поисках выхода...»
30.03.2001 16:06 | А вы откажетесь сэкономить 70% ?...»
30.03.2001 15:23 | В2В-рынок для малого бизнеса ...»
30.03.2001 14:29 | Инвесторы уходят в онлайн...»
30.03.2001 13:43 | Трейдеры Nasdaq теряют надежду...»
30.03.2001 12:53 | Jupiter Media Metrix может стать монополистом...»
30.03.2001 12:00 | Coca-Colu можно будет заказать через i-mode ...»
29.03.2001 22:33 | MP3-плейеры – будущее цифровых устройств...»
29.03.2001 21:55 | Мнение британских министров разошлось с данными статистики...»
29.03.2001 21:08 | Гигантские баннеры приходят в Рунет...»
29.03.2001 20:11 | Северные соседи захватили В2С-рынок Южной Европы ...»
29.03.2001 19:26 | Контент нынче в цене...»
29.03.2001 18:33 | Пессимизм не уместен...»
29.03.2001 17:42 | Acer ищет выход из кризиса делением...»
29.03.2001 16:51 | RIAA недовольна фильтрами Napster...»
29.03.2001 16:02 | Генералы США готовятся к интернет-войне с Китаем ...»
|
|