Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru |
|||
|
Любовь и ненависть в интернете03.03.2005 15:09 Что людям нравится и что они ненавидят? Интернет — идеальное средство для изучения массового сознания — дает возможность легко ответить на этот вопрос. Например, в одном из блогов приведена интересная статистика. Просто ради шутки в поиск Google были запущены запросы вида "I hate (brand)" или "I love (brand)", где на месте "brand" были поставлены названия различных брэндов. Результаты получились довольно интересными. Если проанализировать полученные цифры, то можно вычислить соотношение положительных и отрицательных отзывов, а также общий уровень эмоционального отношения к фирме — своеобразный "индекс трепа" (buzz index). Результаты измерений оказались предсказуемыми: наибольшей народной любовью пользуются Google (соотношение положительных и отрицательных отзывов — 19,6) и Apple (23,1). А в число неудачников тоже вполне предсказуемо попали Microsoft (0,4 — то есть отрицательных отзывов больше, чем положительных) и McDonald’s (0,8). Вот небольшая выборка из таблицы с указанием соотношения "любовь/ненависть".
Как видим, портал Yahoo тоже не пользуются особой любовью у интернетчиков. Ниже приведены показатели "индекса трепа". В нем учитывают как признания в любви, так и выражения ненависти.
По количеству обсуждений в интернете с огромным отрывом лидирует Linux. Ну, а мы попытались провести аналогичное исследование в Рунете. И вот что получилось по соотношениям "Я люблю/ненавижу", если подставить в запрос некоторые известные брэнды.
Рассылки Subscribe.ru: Остальные брэнды имеют близкий к нулю "buzz index", то есть они не вызывают никакого эмоционального отношения у интернетчиков. Как видим, интересы российской аудитории довольно сильно отличаются от мировых. Во-первых, вопреки распространенному мнению, россияне гораздо более любвеобильны, чем иностранцы. У нас любят все без разбору — Windows, Linux, Microsoft, что угодно. Популярные за рубежом "сайты ненависти" для Рунета до сих пор в диковинку. Даже Microsoft имеет хороший индекс. Ну, а самым любимым брэндом в Рунете является "Яндекс". текст: Анатолий Ализар последние новости 24.03.2005 15:15 | SpyLOG выпустил новый продукт SpyLOG Flexolyzer...» 22.03.2005 17:36 | Google, Yahoo и MSN бьются за рынок контекстной рекламы. Что их ждет в России?...» 22.03.2005 15:23 | Пять с половиной миллионов Баннербанка...» 17.03.2005 20:01 | Начало работу ПО Zafel LLC. для оптимизации поисковиков...» 14.03.2005 14:23 | 9-й ежегодный Российский Интернет-Форум (РИФ-2005) пройдет 23-24 марта в пансионате "Лесные дали"...» 14.03.2005 14:10 | Оптимизация для поисковика MSN...» 14.03.2005 14:01 | Mozilla остановила работу над браузером Mozilla...» 14.03.2005 13:55 | Конкурс интернет-рекламы — на фестивале "Идея!2005"...» 12.03.2005 20:28 | ColdFusion MX 7 от Macromedia...» 10.03.2005 18:08 | "Золотой сайт 2004" состоится в мае...» 04.03.2005 18:23 | Corel DESIGNER Technical Suite 12...» 04.03.2005 18:08 | Плагин AV Bros. Page Curl Pro 2.0 для PhotoShop...» 04.03.2005 17:55 | Сайт жалобщиков...» 04.03.2005 17:50 | Поиск перед покупкой...» 03.03.2005 15:32 | Возможности контекстной рекламы на портале "Яндекс"...» 03.03.2005 15:09 | Любовь и ненависть в интернете...» 03.03.2005 14:45 | Международный интернет-конкурс для школьников "Web-страница семейной славы"...» 02.03.2005 16:22 | Вышла новая версия Сайткрафта 2.0, конструктора простых сайтов WEBaby...» 28.02.2005 17:22 | Color Theory 1.5.3 для Windows...» 28.02.2005 17:13 | Sketsa SVG Graphics Editor 3.0...» |
|
2000-2008 г. Все авторские права соблюдены. |
|