28 мая интернет-агентство Dot сообщило об открытии информационно-развлекательного сайта Pringles - торговой марки компании Procter & Gamble. Основная цель создания сайта - поддержка крупномасштабной рекламной акции "ТрансМиссия", проводимой компанией Pringles на музыкальном канале MTV. Сайт www.pringles.ru выполняет не только имиджевые задачи по продвижению бренда, присущие обычному промо-сайту, а позволит изучить потенциальную аудиторию потребителей чипсов Pringles, отследить их предпочтения и, соответственно, выработать наиболее эффективную стратегию для последующих рекламных кампаний.
Это - первая рекламная акция Procter & Gamble, крупнейшего оффлайного рекламодателя, с использованием рекламных возможностей Рунета, что может стать долгожданным началом пришествия рекламодателей подобного уровня в онлайн. Правда, планируемая стоимость рекламного бюджета в российской сети Интернет пока неизвестна также, как и ресурсы, которым повезет ее осваивать. В то же время проведение кампании скорей всего будет поручено интернет-агентствам Dot (разработчик сайта) и Promo.ru