Участники американского интернет-рынка, который сейчас переживает снижение активности, в последнее время проявляют все больше интереса к этому сектору в Японии - там рынок интернет-технологий еще только развивается, и спрос на услуги его участников, включая операторов электронной торговли, по-прежнему велик.
Аналитики отмечают, что популярности базовых интернет-технологий в Японии не помешало даже замедление роста японской экономики - продажи программного обеспечения для сети растут высокими темпами, и его производители смотрят в будущее с оптимизмом, надеясь, что такая ситуация сохранится и в дальнейшем.
Например, один из крупнейших в США операторов онлайн-торговли компания Amazon.com Inc. воспользовалась программными продуктами Basis Technology Inc., чтобы открыть свой сайт на японском языке и создать подразделение в Японии, где проживает большинство зарубежных клиентов Amazon. Другой производитель программного обеспечения - Uniscape Inc. - предоставил услуги по созданию сайтов на японском языке поисковым системам Google, Lycos и Ask Jeeves.
"Замедление экономики США вынуждает американские компании искать возможности для увеличения доходов за рубежом", - так прокомментировал сложившуюся ситуацию представитель Uniscape Джеймс Оуэнс.